![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
За напоминание – спасибо. Это интересно и познавательно. Экзаменов по тормозам давненько не сдавал, и про перекрышу без питания помню как про крайне неприятную вещь – если на грузовом промажешь и в неё попадёшь – имеешь вторую ступень служебного торможения. А если утечки по составу большие, то и экстренное. По существу: конечно, порожние и гружёные надо настраивать по разному. Залез в файлы вагонов – они и настоены по разному, разве что слабовато, как на мой взгляд. Увеличил нажатие груженому угольному – вроде стало реальнее, на спусках состав стал тормозить лучше, но…. Обнаружилась странная вещь! Неужели в МСТС смоделировано истощение тормозов? После 3 х торможений состав перестал реагировать на служебное торможение совершенно! Так что не всё тут так просто…. На досуге поковыряемся. Спецы, не подскажете, какие строчки в файле ваг за какие действия отвечают в грузовых вагонах? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати похоже, что МСТС это понимает. На той же Дашке на дефолтных сценариях замечал, что если делать повторное торможение не дождавшись подзарядки тормозов, то тормозной эффект хуже.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Лето.... сильно на виртуальном поезде не погоняешь, некогда, но хочется ж довести тормоза до ума....Поэтому несколько пробных поездок слелано.
На грузовых гружёных п\в и цистерне выставил MaxBrakeForce( 100kN ) (и при 90 вроде ничего) и получил приемлемый результат на затяжных спусках. Но уж очень медленно заряжаются запасные резервуары! Если нет горного режима, то хоть время зарядки нужно уменьшить для безопасной езды. Как это сделать, если вы, уважаемый Алекс, говорите, что истощение тормозов моделируется? Последний раз редактировалось Shulepko; 11.07.2008 в 18:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Для порожняка макс форс достаточно 30-35 кн, и даже многовато, но опять таки из-за не очень правильного поведения на спусках меньше ставить не стоит. Можно некоторую резкость списать на встречный или боковой ветер, что при вождении порожняков весьма актуально. И опять задалбывает быстое истощение. Поезд неоправданно быстро разгоняется, прям как самолёт, и ЗР не успевают наполняться. Как их заставить заряжаться за минуту-минуту пятнадцать, и не более кто подскажет?
И где находятся цифры, что отвечают за давление в уравнительном резервуере? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |