Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Опыт показывает, что после "это допускается, езжай!", на вторые сутки по депо начинается беготня, потому что то, что "допускалось" ВНЕЗАПНО кончилось, и машину теперь не поймать под размен в депо.
Самое знаменитое из этих "допускается" - 12 мм. Ага, в пригороде на Мосузле, на машине с убитым в хлам ЭДТ или без оного вообще... ТЧЗР, глядя потом на испорченные колёса, начнёт визжать, что "чёртовы машинисты" неграмотно эксплуатировали этот электропоезд, недавно вышедший с ТО-3 в первоначальном заводском состоянии. С полозом, соглашусь - его допуск оправдан, потому как износ нарастает медленно, и он докатает до очередного ТО. Но всё же в наших краях такая картина большая редкость, потому что если этим полозом посчастливится намотать проволоку, то ЭЧКисты не станут долго решать где виноватый - полоз покрошится прилично, и будет заявлено, что он в таком погнутом и щербатом состоянии эксплуатировался до того, как собрал конташ. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |