Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2008, 12:17   #1
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Народ! Кто нибудь знает в каком порядке используется сигнализация, при выходе на перегон хоз. поезда на двухпутном уч-ке:

например мотовоз с путейцами доехали до №-го километра перегона, дальше поработали, и поезд меняет напраление, и тут вопрос: переключают ли направление сигналки, чтобы поезду вернуться обратно? или это можно сделать только когда перегон пуст?
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 12:48   #2
Дежурный
Опытный
 
Аватар для Дежурный
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Дежурный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если ты имеешь ввиду отправление хоз. поезда на перегон с возвращением обратно, то это производиться двумя способами:
1. Перегон закрываеться для движения всем поездов кроме дрезины, которой выдаеться бланк ДУ-54 (белый бланк с красной полосой по диагонали), на которой указываеться что поезд следует до такого-то км, с возвращением обратно.
2. Дрезина отправляеться по ключу-жезлу. ДСП открывает сигнал дрезине, затем попорачивает ключ-жезл и вручает его машинисту дрезины для возвращения ее на станцию с перегона. Ключ-жезл не дает возможность повторного открытия сигнала на данный перегон после его изъятия.
Сигналку переключать не надо.
Дежурный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 14:14   #3
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дежурный Посмотреть сообщение
Если ты имеешь ввиду отправление хоз. поезда на перегон с возвращением обратно, то это производиться двумя способами:
1. Перегон закрываеться для движения всем поездов кроме дрезины, которой выдаеться бланк ДУ-54 (белый бланк с красной полосой по диагонали), на которой указываеться что поезд следует до такого-то км, с возвращением обратно.
2. Дрезина отправляеться по ключу-жезлу. ДСП открывает сигнал дрезине, затем попорачивает ключ-жезл и вручает его машинисту дрезины для возвращения ее на станцию с перегона. Ключ-жезл не дает возможность повторного открытия сигнала на данный перегон после его изъятия.
Сигналку переключать не надо.
Благодарю за разъяснение!
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?