Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 14:32   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Возможно у специалистов непосредственно занимавшихся ЭП2К есть высомые сомнения относительно того пройдет ли этот экипаж испытания на 200 (+20%)?
Так он прошел эти испытания.

ЭП2К показал на 200 км/ч лучшую динамику, чем длительно эксплуатируемый ЧС200. Какие вопросы-то?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:36   #2
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Так он прошел эти испытания.
То есть разгоняли до 220? Или там 240?

И по всем ли параметрам показал себя лучше чеха? А не было ли на фоне положительных результатов, негативных результатов по какому-нибудь важному показателю, которые сводили на нет в итоге остальные продемонстрированные преимущества?

Последний раз редактировалось fasttrain; 04.02.2012 в 14:40.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:41   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
То есть разгоняли до 220?
То-есть, по имеющимся данным, разгоняли до 200 и он был лучше чеха.
Это значит, что на 220 он заведомо уложится в допустимые.

Цитата:
И по всем ли параметрам показал себя лучше чеха?
По вертикальной и горизонтальной динамике.

Цитата:
А не было ли на фоне положительных результатов, негативных результатов по какому-нибудь важному показателю, которые сводили на нет в итоге остальные продемонстрированные преимущества?
А не было.
Потому как на ЭП2к для скоростного движения экипажная часть лучше, чем на ЧС200.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:45   #4
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Наверное прежде чем выпускать его с конструкционной 200 надо все-таки разогнать на 220? Или из того что он лучше чеха на 200 фактической следует официальная возможность присвоить ему эту 200 как конструкционную?

И потом, вооружите ли Вы ЭП2а часовой мощностью хотя бы на уровне ЧС6? Сила тяги то у ЭП2К явно ниже. Под ускоренный еще куда ни шло, но потянет ли он скоростной график?
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:50   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Наверное прежде чем выпускать его с конструкционной 200 надо все-таки разогнать на 220?
Ну так пожалуйста, разгоните. ЭП20 вообще с нуля испытывать надо.

Цитата:
И потом, вооружите ли Вы ЭП2а часовой мощностью хотя бы на уровне ЧС6?
7200 кВт хватит?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:53   #6
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну так пожалуйста, разгоните. ЭП20 вообще с нуля испытывать надо.
Я к тому и говорю, что его не разгоняли возможно по причинам, которые связаны с тем что ожидают каких-то проблем на скорости 220. Или потому что по силе тяги он не тянет даже на ЧС6.

Положительной динамикой на фактической скорости 200 наверное не исчерпывается весь спектр параметров по которым электровоз должен соответствовать для присвоения соответствующей конструкционной.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
7200 кВт хватит?
Сила тяги и мощность меньше чем у ЧС6, не то что там ЧС200. по сути Вы предлагаете вернутся к ЧС2М с переделанным редуктором. Хотя ЧС2М возил лишь аврору и не невский. Для нормальной эксплуатации скоростных локомотвных поездов нужны мощности ЧС200. Иначе это возврат к полумерам. При чем сила тяги еще больше просядет по сравнению с вариантом на 160.

Последний раз редактировалось fasttrain; 04.02.2012 в 15:01.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:59   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Я к тому и говорю, что его не разгоняли возможно по причинам,
...
наверное не исчерпывается
Оставьте свои домыслы офисным хомячкам.
Цитата:
Сила тяги и мощность меньше чем у ЧС6, не то что там ЧС200.
Это Вы только что придумали, или кто подсказал?

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 04.02.2012 в 15:05.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 10:28   #8
Blitz
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Blitz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Наверное прежде чем выпускать его с конструкционной 200 надо все-таки разогнать на 220? Или из того что он лучше чеха на 200 фактической следует официальная возможность присвоить ему эту 200 как конструкционную?
Разгоняли, разгоняли ТЭП70БС-001 на Окт. Ж.Д. до 226км/ч. Информация неоднократно выкладывалась как в интернете, так и в печатных изданиях , кто ищет - тот всегда найдёт
Blitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 16:23   #9
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ЭП2К показал на 200 км/ч лучшую динамику, чем длительно эксплуатируемый ЧС200. Какие вопросы-то?
Вопросы есть. Например, почему ЭП2К, в таком случае, до сих пор не эксплуатируется на ГХ Окт.? Это при том, что ЧС2т находятся в отвратительном состоянии, не говоря уже об их моральном устаревании? Что касается любимого вами Сапсана, то при чём тут он? "Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу"?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 16:28   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вопросы есть. Например, почему ЭП2К, в таком случае, до сих пор не эксплуатируется на ГХ Окт.?
Вы это у меня спрашиваете? Я их распределяю?
Предлагаю обсудить это в теме про ЭП2к.

А здесь вернуться к топику.
http://www.elec.ru/news/2012/02/03/n...ovoz-ep20.html

"На НЭВЗе выпущен второй электровоз ЭП20
Вчера в 09:11 0

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выпущен двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 № 002, созданный в инжиниринговом центре «ТРТранс», организованном ТМХ в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport.

В настоящее время локомотив готовят к проведению наладочных испытаний в ОАО «ВЭлНИИ», по их завершению в институте будут проведены предварительные испытания (на соответствие техническому заданию, статические и динамические испытания).

ЭП20 — первый российский электровоз способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Локомотив оборудован асинхронным приводом на основе IGBT-транзисторов. Реализуемые технические решения позволят в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии. Конструкция электровоза позволяет производить ЭП20 в двух вариантах — рассчитанных на скорости 160 и 200 км/ч.

ЭП20 является основой для базовой платформы локомотивов, на основе которой будет создано семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов. Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем пассажирских будущих пассажирских электровозов новой серии ЭП2 и ЭП3 до 85%, а грузовых электровозов 2ЭС4, 2ЭС5 до 70-75%.

27 мая 2010 года ТМХ был подписан с ОАО «Российские железные дороги» контракт на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012-2020 годах 200 электровозов серии ЭП20. Планируется, что за период 2012 – 2013 годов 36 локомотивов будут переданы ОАО «РЖД» и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва-Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.

Источник: www.tmholding.ru"
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 16:35   #11
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем пассажирских будущих пассажирских электровозов новой серии ЭП2 и ЭП3 до 85%."
Реализация ЭП2 вернет Коломну к производству тепловозов. Причем кто поручится, что ходовая ЭП20 будет лучше коломенской.

Возможно именно поэтому ТМХ не торопится увеличить производственные мощности в Коломне, где они просто необходимы для своевременной замены парка на ЭП2К. Та же Окт плачет по ним.

Последний раз редактировалось fasttrain; 04.02.2012 в 16:37.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 10:07   #12
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ЭП2К показал на 200 км/ч лучшую динамику, чем длительно эксплуатируемый ЧС200. Какие вопросы-то?
А где проходили испытания? Про испытания на 160 км/ч знаю, испытывали у нас, на Октябрьской. И конструкционная 160, откуда 200?
Могу рассказать как по ленте виден разгон ЧС200 и ЭП2к, видел сам. Поверьте, линия скорости у ЧС200 намного круче чем у "ЭПшки". Но, реостат посильнее у последней.
И разве у ЭП20 конструкционная будет 200 км/ч?
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 10:32   #13
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
А где проходили испытания? Про испытания на 160 км/ч знаю, испытывали у нас, на Октябрьской. И конструкционная 160, откуда 200?
Во время испытаний делают замеры и выше скорости 160. Это необходимо, чтобы проверить безопасность движения при случайном превышении конструкционной скорости локомотива.
Возможно, Вас удивит, но еще ТЭП60 испытывали до 193 км/ч.

Цитата:
Поверьте, линия скорости у ЧС200 намного круче чем у "ЭПшки". Но, реостат посильнее у последней.
ЧС200 восьмиосный, ЭП2 шестиосный.

Цитата:
И разве у ЭП20 конструкционная будет 200 км/ч?
http://tmholding.ru/press_office/events/2850.html

"ЭП20 – первый российский электровоз способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч."
Вообще-то не первый

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 05.02.2012 в 10:35.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:11   #14
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
И разве у ЭП20 конструкционная будет 200 км/ч?
40 машин будут с редуктором на 200 км/ч, остальные с редуктором на 160 км/ч. Кстати у ЭП10 конструкционная 160 км/ч, но редуктор стоит на 180 км/ч, в чем большая ошибка, сила тяги хуже реализуется.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
А есть информация куда поступят первые ЭП20?
Как куда. К нам. У меня уже слюнки текут.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
На замену ЭП10? Просто слухами, земля полнится... Мол, к нам придут постоянно-переменники, поедем до Вологды или Череповца.
Не на замену, а в дополнение к ним. Планируемые полигоны использования ЭП20: Москва - Киев, Москва - Брест, Москва Казанская - Адлер, Москва Курская - Адлер, Москва Курская - Нижний Новгород - Пермь, Москва Казанская - Казань - Екатеринбург.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 05.02.2012 в 17:13.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:20   #15
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Москва Курская - Адлер.
А это ещё зачем? Там до Адлера один поезд ходит и погоды совершенно не делает.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?