Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 11:47   #1
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прошу прощения, я Вас понял, вы ищете какие-то "проблемы" и споры, не буду Вам больше что либо объяснять - простите, Гений. К тому же, не понимаете поездной работы изнутри, о чем тут говорить.
А есть информация куда поступят первые ЭП20?
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 12:01   #2
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
А есть информация куда поступят первые ЭП20?
В соседней теме написано, что в ТЧЭ-6 МСК, 6 машин, осенью и зимой 2012.
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 12:31   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
[COLOR="Silver"]Прошу прощения, я Вас понял, вы ищете какие-то "проблемы" и споры, не буду Вам больше что либо объяснять.
А что вы объясняли-то? Например, Вы в курсе, что конструкционная могла быть превышена из-за погрешности механического скоростемера? И, чтобы не спорить о том, может ли эта погрешность составить 20%, скажу, что этой гарантии на 20% хотело МПС, так что спросите это у тех, кто "понимает поездную работу изнутри". Заказчик большой, ему видней.

Нам важно, чтобы вы, родные наши, под откос не ушли, а отвечать "вижу желтый мигающий" помощник есть...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 12:56   #4
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А что вы объясняли-то? Например, Вы в курсе, что конструкционная могла быть превышена из-за погрешности механического скоростемера?...

Нам важно, чтобы вы, родные наши, под откос не ушли, а отвечать "вижу желтый мигающий" помощник есть...
Смею заверить Вас, не будет никаких механических скоростемеров больше. Никогда. Пока вы спорили, наступил 2012 год, сейчас даже на старых электровозах устанавливают систему КЛУБ-У. Точность измерения скорости повышена в разы по сравнению с 3СЛ2м, если вы об этом говорили.
И как связан желтый мигающий с уходом "под откос"? И как связан помощник с жёлтым мигающим, со сваливанием поезда и темой об ЭП20?
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 13:04   #5
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Смею заверить Вас, не будет никаких механических скоростемеров больше. Никогда. Пока вы спорили, наступил 2012 год, сейчас даже на старых электровозах устанавливают систему КЛУБ-У. Точность измерения скорости повышена в разы по сравнению с 3СЛ2м, если вы об этом говорили.
И как связан желтый мигающий с уходом "под откос"? И как связан помощник с жёлтым мигающим, со сваливанием поезда и темой об ЭП20?
хм позвольте не согласится - я про механические скоростимеры - были, есть и будут. как долго не знаю. ставят и на откапиталенные вл. я про грузовые про пас не знаю.

з.ы. один мне попадался. какая капиталка не знаю - в том смысле что есть указание что на капиталке ставить КЛУБ может более раная до указания - московская

Последний раз редактировалось орел; 05.02.2012 в 13:20.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 13:05   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Смею заверить Вас, не будет никаких механических скоростемеров больше. Никогда.
Да, я в курсе.

Правда, это не значит, что заказчик будет требовать проводить испытания исключительно до конструкционной и ни капли в рот, ни сантиметра к выходному.

А сам вопрос в данной теме вырос из вопроса, почему заказ на пассажирскую машину отдали НЭВЗ, а не Коломне. Все элементарно.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?