|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Олег (надеюсь, Вы не против обращения по имени), разумеется испытания проводятся на скоростях выше конструкционной. Но понятия "случайного" превышения скорости выше конструкционной, тем более на 40 км/ч нет.
![]() При всем этом эксплуатация все равно допускается на скорости не выше конструкционной. А даже если и сделать поезда на 160 км/ч - локомотивным бригадам придется проходить скоростную комиссию, т.к. обычная позволяет только до 140-ка. Фраза "захотят - упростят", к сожалению, здесь не уместна, упростить приказ не могут. Усложнить - позволяется. Посему, какими бы не были планы и задумки - реализовать это очень и очень сложно. С нашей бюрократией и волокитой - нереально. Последний раз редактировалось Алексей; 05.02.2012 в 11:20. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |