Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 14:10   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Может это оттого, что ходовая аналогичная ЭП2К все-таки на 160 км/ч, а ЭП20 на 200?
А если вспомнить магические слова "изменить передаточное отношение"?

Цитата:
Если рассматривать не только разумные причины, то может у НЭВЗа есть лобби в ТМХ и отдавать Коломне значит обкрадывать себя?
Судя по ЭП2К, это не подтверждается.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:20   #2
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А если вспомнить магические слова "изменить передаточное отношение"?
Возможно у специалистов непосредственно занимавшихся ЭП2К есть весомые сомнения относительно того пройдет ли этот экипаж испытания на 200 (+20%)?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Судя по ЭП2К, это не подтверждается.
Ну, всех заказов все равно не наберешь на один завод а отдавать перспективный двухсистемник хотя бы под концепт в Коломну - не значит ли это для НЭВЗа полностью лишится перспектив на его изготовление в конечном счете? Да и ЭП2К - разве перспективен в свете всяких ЭП2 и стратегии на асинхронники? Постоянники - все же не самая далекая перспектива на заказы.

Последний раз редактировалось fasttrain; 04.02.2012 в 14:31.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:32   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Возможно у специалистов непосредственно занимавшихся ЭП2К есть высомые сомнения относительно того пройдет ли этот экипаж испытания на 200 (+20%)?
Так он прошел эти испытания.

ЭП2К показал на 200 км/ч лучшую динамику, чем длительно эксплуатируемый ЧС200. Какие вопросы-то?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:36   #4
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Так он прошел эти испытания.
То есть разгоняли до 220? Или там 240?

И по всем ли параметрам показал себя лучше чеха? А не было ли на фоне положительных результатов, негативных результатов по какому-нибудь важному показателю, которые сводили на нет в итоге остальные продемонстрированные преимущества?

Последний раз редактировалось fasttrain; 04.02.2012 в 14:40.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:41   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
То есть разгоняли до 220?
То-есть, по имеющимся данным, разгоняли до 200 и он был лучше чеха.
Это значит, что на 220 он заведомо уложится в допустимые.

Цитата:
И по всем ли параметрам показал себя лучше чеха?
По вертикальной и горизонтальной динамике.

Цитата:
А не было ли на фоне положительных результатов, негативных результатов по какому-нибудь важному показателю, которые сводили на нет в итоге остальные продемонстрированные преимущества?
А не было.
Потому как на ЭП2к для скоростного движения экипажная часть лучше, чем на ЧС200.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:45   #6
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Наверное прежде чем выпускать его с конструкционной 200 надо все-таки разогнать на 220? Или из того что он лучше чеха на 200 фактической следует официальная возможность присвоить ему эту 200 как конструкционную?

И потом, вооружите ли Вы ЭП2а часовой мощностью хотя бы на уровне ЧС6? Сила тяги то у ЭП2К явно ниже. Под ускоренный еще куда ни шло, но потянет ли он скоростной график?
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:50   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Наверное прежде чем выпускать его с конструкционной 200 надо все-таки разогнать на 220?
Ну так пожалуйста, разгоните. ЭП20 вообще с нуля испытывать надо.

Цитата:
И потом, вооружите ли Вы ЭП2а часовой мощностью хотя бы на уровне ЧС6?
7200 кВт хватит?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 10:28   #8
Blitz
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Blitz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Наверное прежде чем выпускать его с конструкционной 200 надо все-таки разогнать на 220? Или из того что он лучше чеха на 200 фактической следует официальная возможность присвоить ему эту 200 как конструкционную?
Разгоняли, разгоняли ТЭП70БС-001 на Окт. Ж.Д. до 226км/ч. Информация неоднократно выкладывалась как в интернете, так и в печатных изданиях , кто ищет - тот всегда найдёт
Blitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 16:23   #9
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ЭП2К показал на 200 км/ч лучшую динамику, чем длительно эксплуатируемый ЧС200. Какие вопросы-то?
Вопросы есть. Например, почему ЭП2К, в таком случае, до сих пор не эксплуатируется на ГХ Окт.? Это при том, что ЧС2т находятся в отвратительном состоянии, не говоря уже об их моральном устаревании? Что касается любимого вами Сапсана, то при чём тут он? "Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу"?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 16:28   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вопросы есть. Например, почему ЭП2К, в таком случае, до сих пор не эксплуатируется на ГХ Окт.?
Вы это у меня спрашиваете? Я их распределяю?
Предлагаю обсудить это в теме про ЭП2к.

А здесь вернуться к топику.
http://www.elec.ru/news/2012/02/03/n...ovoz-ep20.html

"На НЭВЗе выпущен второй электровоз ЭП20
Вчера в 09:11 0

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выпущен двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 № 002, созданный в инжиниринговом центре «ТРТранс», организованном ТМХ в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport.

В настоящее время локомотив готовят к проведению наладочных испытаний в ОАО «ВЭлНИИ», по их завершению в институте будут проведены предварительные испытания (на соответствие техническому заданию, статические и динамические испытания).

ЭП20 — первый российский электровоз способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Локомотив оборудован асинхронным приводом на основе IGBT-транзисторов. Реализуемые технические решения позволят в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии. Конструкция электровоза позволяет производить ЭП20 в двух вариантах — рассчитанных на скорости 160 и 200 км/ч.

ЭП20 является основой для базовой платформы локомотивов, на основе которой будет создано семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов. Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем пассажирских будущих пассажирских электровозов новой серии ЭП2 и ЭП3 до 85%, а грузовых электровозов 2ЭС4, 2ЭС5 до 70-75%.

27 мая 2010 года ТМХ был подписан с ОАО «Российские железные дороги» контракт на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012-2020 годах 200 электровозов серии ЭП20. Планируется, что за период 2012 – 2013 годов 36 локомотивов будут переданы ОАО «РЖД» и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва-Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.

Источник: www.tmholding.ru"
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 16:35   #11
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем пассажирских будущих пассажирских электровозов новой серии ЭП2 и ЭП3 до 85%."
Реализация ЭП2 вернет Коломну к производству тепловозов. Причем кто поручится, что ходовая ЭП20 будет лучше коломенской.

Возможно именно поэтому ТМХ не торопится увеличить производственные мощности в Коломне, где они просто необходимы для своевременной замены парка на ЭП2К. Та же Окт плачет по ним.

Последний раз редактировалось fasttrain; 04.02.2012 в 16:37.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 10:07   #12
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ЭП2К показал на 200 км/ч лучшую динамику, чем длительно эксплуатируемый ЧС200. Какие вопросы-то?
А где проходили испытания? Про испытания на 160 км/ч знаю, испытывали у нас, на Октябрьской. И конструкционная 160, откуда 200?
Могу рассказать как по ленте виден разгон ЧС200 и ЭП2к, видел сам. Поверьте, линия скорости у ЧС200 намного круче чем у "ЭПшки". Но, реостат посильнее у последней.
И разве у ЭП20 конструкционная будет 200 км/ч?
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 10:32   #13
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
А где проходили испытания? Про испытания на 160 км/ч знаю, испытывали у нас, на Октябрьской. И конструкционная 160, откуда 200?
Во время испытаний делают замеры и выше скорости 160. Это необходимо, чтобы проверить безопасность движения при случайном превышении конструкционной скорости локомотива.
Возможно, Вас удивит, но еще ТЭП60 испытывали до 193 км/ч.

Цитата:
Поверьте, линия скорости у ЧС200 намного круче чем у "ЭПшки". Но, реостат посильнее у последней.
ЧС200 восьмиосный, ЭП2 шестиосный.

Цитата:
И разве у ЭП20 конструкционная будет 200 км/ч?
http://tmholding.ru/press_office/events/2850.html

"ЭП20 – первый российский электровоз способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч."
Вообще-то не первый

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 05.02.2012 в 10:35.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:11   #14
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
И разве у ЭП20 конструкционная будет 200 км/ч?
40 машин будут с редуктором на 200 км/ч, остальные с редуктором на 160 км/ч. Кстати у ЭП10 конструкционная 160 км/ч, но редуктор стоит на 180 км/ч, в чем большая ошибка, сила тяги хуже реализуется.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
А есть информация куда поступят первые ЭП20?
Как куда. К нам. У меня уже слюнки текут.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
На замену ЭП10? Просто слухами, земля полнится... Мол, к нам придут постоянно-переменники, поедем до Вологды или Череповца.
Не на замену, а в дополнение к ним. Планируемые полигоны использования ЭП20: Москва - Киев, Москва - Брест, Москва Казанская - Адлер, Москва Курская - Адлер, Москва Курская - Нижний Новгород - Пермь, Москва Казанская - Казань - Екатеринбург.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 05.02.2012 в 17:13.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:20   #15
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Москва Курская - Адлер.
А это ещё зачем? Там до Адлера один поезд ходит и погоды совершенно не делает.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?