Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2008, 20:33   #1
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Частота выше (при применении многопульсных выпрямителей), но амплитуда пульсаций всё же много меньше по сравнению с обычной переменкой.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 14:37   #2
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
ГЫ полюса нужны для "ослабления поля". На семерке их 5 штук
Полюса нужны для создания магнитного потока. А уж ослаблять его или нет и каким образом - за это отвечает система управления.

Цитата:
У нас есть движки (правда эксперементальные) коллекторные, которые и 30000 оборотов дают без потерь КПД
На ЖД такие движки плохо подойдут. Дело в том, что сделать одноступенчатый редуктор с передаточным отношением больше 4,5 - 5 невозможно из-за ограничения диаметра большого зубчатого колеса. Да и 30000 оборотов - что-то очень много. Как там обмотки якоря не улетают от центробежной силы???
Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
И почему наши машинисты стартуют сразу со 2 или даже 3 позиции - этого мне не неизвестно.
А разница? Всеравно РК вращается под контролем РУ. И на плавность хода в начальный момент это почти не скажется.

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
А пульсирующий ток создаёт вихревые токи? Или я что-то не понял(
Вихревые токи создает любое изменение тока. Вопрос уже в их величине.
Цитата:
Но ведь на асинхроннике можно менять частоту и при этом не заботится о контроле оборотов. Так, не?
У асинхронника идет провал мощности при больших скольжениях (разница оборотов магнитного поля и оборотов ротора). Если частоту менять как попало, то можно просто попасть в зону провала и движок встанет.
Цитата:
Так ведь коллекторник это частный случай синхронника? Не?
Не. Синхронник коллектора не имеет, а работает от частоты внешней сети.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?