Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2008, 00:53   #1
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
А чем отличается коллекторник пульсирующего тока от коллекторника постоянного тока???
Ликбез. Устройством обмоток.

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
И чего, реально запустить коллекторное двигло с номиналом в 3000 оборотов на 1 оборотов? Не реально. А асинхронник - запросто. Под мгновенным набором оборотов я имел ввиду то, что есть некоторый предел, ниже которого коллекторник не запустится. Решение - увеличение полюсов, но тогда проигрываем в номанальных оборотах. У асинхронника этого недостатка нет - хоть 50000 оборотов. Коллекторники максимум 20000 - дальше КПД падает. А всё из-за переключений в коллекторе.
Запустить реально. За последствия не ручаюсь
ГЫ полюса нужны для "ослабления поля". На семерке их 5 штук
От куда токая осведомленность о КПД У нас есть движки (правда эксперементальные) коллекторные, которые и 30000 оборотов дают без потерь КПД Наука не стоит на месте

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
А то, что ток нарастает на индуктивностях обмоток коллекторника - так то доли секунды и на плавности хода леппездричек системы ЭР2 никак не влияет - как дёргали, так и дёргают.((( А это говорит о том, что двигло запускается скачком, а не плавно.
Ты сейчас говоришь серьёзно? Если да, то разговаривать больше смысла не имеет. Учи устройство схемы ЭР2.

Нормальные машинисты "деды" могут так тронуть состав, что даже стакан воды под завязку наполненный не прольётся. Всё зависит от опытности машиниста. Мой друг настолько плавно цепляется к составу, что с открытой форточкой не слышен лязг автосцепки.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 03:04   #2
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
Ликбез. Устройством обмоток.
Схемы в студию


Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение

Ты сейчас говоришь серьёзно? Если да, то разговаривать больше смысла не имеет.
Очевидно, что у каждого свои критерии комфорта. Уж на ЭР2 покатался вволю. Больше не хочу.


Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
Учи устройство схемы ЭР2.
Зачем!!!???
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 12:28   #3
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Схемы в студию
Ну, уважаемый Я не библиотека Придется самому покопаться в инете.

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Очевидно, что у каждого свои критерии комфорта. Уж на ЭР2 покатался вволю. Больше не хочу.
Не об этом был разговор.
Цитата:
общее количество позиций контроллера 18, из них 1-я соответствует маневровому режиму, 2-8-я-реостатному пуску при последовательном соединении всех четырех тяговых электродвигателей, 9-я-последовательному соединению электродвигателей с выведенными из цепи пусковыми резисторами, 10-я-промежуточной ступени ослабления возбуждения (67 %), 11-я-второй ступени ослабления возбуждения (50 %) 12-я- параллельному соединению тяговых электродвигателей с возбуждением 50 % и включенными реостатами, 13-15-я-реостатному пуску при параллельном соединении электродвигателей и 100 % возбуждения, 16-я-параллельному соединению (две параллельно включенные группы по два последовательно включенных электродвигателя) при 100 % возбуждания, 17-я-промежуточной ступени возбуждения (67 %) и 18-я-50 % возбуждения электродвигателей при их параллельном соединении.
И почему наши машинисты стартуют сразу со 2 или даже 3 позиции - этого мне не неизвестно.

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Зачем!!!???
Чтобы не Я рассказывал о позициях и устройстве схем, а ты сам знал и понимал ЧТО ты пишиешь. Сейчас сложилось впечатление, что: а) тебе всё надиктовывают, б) имеешь обрывочные сведения, прочтенные в инете. ИХМО

Ни в коем случае не хотел обидеть.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 14:06   #4
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
Придется самому покопаться в инете.
Не хочу. Веришь, не?

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
Не об этом был разговор.
Может и не об этом. Но то, что ЭР2 стартует скачком - очевидно. Хотя могли бы придумать межсекционную сцепку беззазорной. Но скотовоз он и в африке скотовоз.( Да и убогой ЭР2 с её убогой схемой на реостатах это не поможет. Если бы электричество стоило дороже, может конструкторы и придумали бы пускорегулирующее оборудование с КПД, отличным от нуля.( 50% энергии уходит на нагрев воздуха - ну это же бред(

Вот нагруженый тапок состав берёт хорошо. Если 2-3 вагона - дёргает. А мальчиком играться запрещено.

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение

Чтобы не Я рассказывал о позициях и устройстве схем, а ты сам знал и понимал ЧТО ты пишиешь. Сейчас сложилось впечатление, что: а) тебе всё надиктовывают,
А чего мне рассказывать? Троль на асинхронниках едет великолепно. На коллекторниках - убого. Даже с выбега(
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 18:43   #5
dmitrain
Матёрый пользователь
 
Аватар для dmitrain
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Псков-пасс.
Сообщений: 776
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
dmitrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для dmitrain с помощью ICQ Отправить сообщение для dmitrain с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение

Вот нагруженый тапок состав берёт хорошо. Если 2-3 вагона - дёргает. А мальчиком играться запрещено.
Ну не скажи. Тапок и с 3 вагонами трогается плавно. А если больше, то вообще не замечаешь.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах
По полу кабины ногой,
- Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах
Побрёл без талона домой.

Без права на ошибку.
dmitrain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?