Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2008, 11:45   #11
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kia Посмотреть сообщение
На взгляд...наверное, самое удобное - по числу изоляторов( на постоянном их 2-3, на переменном штук 5) или по подвижному составу.

Насчет перспективности сложно говорить, обе системы не новые. Но оптимальнее, вроде как, переменная, ибо подстанции для неё надо ставить раза в два реже, чем для постоянной.

Вот я, занимаясь с напряжениями, всё время задаюсь вопросом: Но почему переменный выгоднее???? Ведь это же синус! А провода по 1000 а то и больше км. Это же чистая антенна, которая равна длине волны. Он излучает во все стороны.
Да, на DC действительно сложная подстанция из-за силовых вентилей, но потерь вьде на нём меньше!
В чём я не прав???
Поясните, пожалуйста.

P.S.
Одна стеклянная чашка держит 5 кВ, одна керамическая 2 кВ.
По-моему так.
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?