![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
На пастоянном больше потерь
![]() А там то откуда? Он же не излучает, там ведь чисто активные потери. Это на переменке больше, т.к. там образуются рассредоточенные параметры.(L,C) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() вывод № раз: На постоянном токе и напряжение ниже, и токи (логично ![]() Идем далее. В следствии высоких токов контактный провод на постоянном токе идет сдвоенный. У меня на белорусском М-120+2МФ-100. А на переменке висит одинокий провод ПБСМ-95+МФ-100. Уже напрашивается вывод наба 2: если визуально выдишь 2 провода, то ток делится между ними пополам (по 4 кА на провод грубо), а если один, то ток не превышает 2-3 кА. Но это косвенное следствие из вывода номер раз ![]() Поскольку ток выше, значит и провод греется больше (сопротивление никто не отменял ![]() ![]() вывод № три: постоянный нагрев контактного провода на всем пути следования. Теперь если рассматривать переменный ток, то мы увидим 2 составляющие: активную и реактивную. Активная в движки идет, а реактивная тупо рассеивается в потерях. Также переменную составляющую можно выделить через ёмкость и индуктивность. Интересует нас индуктивность. Ее составляющая некисло воздействует на все проводные линии, особенно на линии связи. Был где-то в Ожерелье. Дык там рядом с ДПР лампочка самопроизвольно загоралась. Ясен пень не горела, как при 220, а тусклым огоньком радовала мою душу ![]() Вывод номер 4 он же ИХМО ![]() ![]() ![]() А теперь немного логики для гурманов. Если вытащить тяговый трансформатор из переменника (возьмем вами любимый ВЛ80Р, хотя электровозы ВЛ80р имеют одинаковые с электровозами ВЛ80т и ВЛ80с тележки, тяговые электродвигатели, мотор-вентиляторы, главный выключатель и тормозное оборудование) ОДЦЭ-5000/25Б (один на секцию => 2 шт) и освободить обмотки, то мы получим массу 3,5 тонны. Теперь представим, что 1 километр контактного провода МФ-100 весит 890 кг. Путём нехитрых расчётов получим 4 км. А теперь умножаем на 2 (ибо 2 секции=2 трансформатора). В итоге с одного грузовика мы получаем 8 км провода. Путь решения проблемы - повышение напряжения на постоянном токе и снижение тока.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |