Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2011, 22:49   #1
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

К сожалению Витязи на БАМе работают пока не очень хорошо.Как и с остальной новой техникой схема эксплуатации одна. Поездка, и неделя ремонта, и препирательства между инстанциями в поисках виновного. Но обновление парка, острейшая проблема. Из -за его плохого состояния, и не просто не выдач их из депо под поезда на потребной объем перевозок, новые тепловозы нужны как воздух. На участке Комсомольск - Ванино брошено десятки поездов по причине того , что их просто нечем везти. А это огромные убытки, ввиде просрочки доставки груза в порт. И тут уже не клиент грузоотправитель платит деньги, а РЖД ему за опоздание доставки. Для примера, один час простоя танкера в порту под погрузкой стоит от 6000 $ . Нетрудно прикинуть сколько платит штрафов РЖД, если не вовремя подведет состав с наливом в порт, хотя бы даже на сутки. А брошенные без локомотивов поезда стоят на станциях гораздо больше.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 23:40   #2
SKY LINE
Матёрый пользователь
 
Аватар для SKY LINE
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
SKY LINE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
К сожалению Витязи на БАМе работают пока не очень хорошо.
Ток там нужен, а не витязи и чем быстрее тем лучше.



.
Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
На участке Комсомольск - Ванино брошено десятки поездов по причине того , что их просто нечем везти. .
Жесть, они там по все разъездам стоят что ли? Может у вас есть информация, а сколько не хватает тепловозов? Я так понимаю что это бедное и несчастное ТЧЭ-9 обслуживает и на Волочаевку-2 и на Советскую гавань и еще куда нить в сторону Ургала. А ТЧ Высокогорная сейчас функционирует?
__________________
Работа не волк, волк - волк.
SKY LINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 23:52   #3
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKY LINE Посмотреть сообщение





Жесть, они там по все разъездам стоят что ли? Может у вас есть информация, а сколько не хватает тепловозов? Я так понимаю что это бедное и несчастное ТЧЭ-9 обслуживает и на Волочаевку-2 и на Советскую гавань и еще куда нить в сторону Ургала. А ТЧ Высокогорная сейчас функционирует?
Высокогорная теперь филиал Комсомольска, все машины переданы туда. Да уж, Тында и Комсомольск сейчас переживают не лучшие времена. Ежесуточно не выдаются к заданию на грузовое движение этими двумя депо до 20 тепловозов. Проблемы с продвижением поездов буквально во все стороны. На Ванино, на Волочаевку, в сторону Забайкальской ж.д. на стык Штурм, на стык Хани. И даже Якутские ж.д. шлют письма, о необеспечении ТЧ Тында тягой ст. Нерюнгри, и вывоза с Якутии поездов. А от туда идет в основном уголь, и все в порты. Обеспечение этими депо тягой вопрос, поднимаемый на самый высокий уровень. Начальники депо с замами оттуда просто не вылезают. Комиссии из Москвы одна за одной ездят ( можно подумать что эти генералы что то решат, от дубовых веточек на петлицах тепловоз не починится ). А поезда брошены действительно по всем разъездам и станциям, и не только на самой Дальневосточной дороге, северный ход Восточно - Сибирской, и даже на Красноярской дороге поезда назначением порт Ванино отставленны от движения, потому что на Бам нет смысла ехать.
Он попросту не принимает поезда. Даже такой не очень большой поток ему не переварить. И все это из за отсутвия исправных тепловозов.

Последний раз редактировалось Xenomorph; 18.11.2011 в 00:03.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 16:57   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Высокогорная теперь филиал Комсомольска, все машины переданы туда. Да уж, Тында и Комсомольск сейчас переживают не лучшие времена. Ежесуточно не выдаются к заданию на грузовое движение этими двумя депо до 20 тепловозов.
(Пожимая плечами) Ну, если новые мощные машины резать, еще и не то будет...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 19:26   #5
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
(Пожимая плечами) Ну, если новые мощные машины резать, еще и не то будет...
Олег, основная проблема-то сейчас в том, что современные "новые мощные машины" имеют качество изготовления гораздо более низкое, чем те "новые мощные машины" с которыми работали Вы При этом политика ТрасМашХолдинга весьма странная: вместо того, чтобы "подтянуть" собственное дизельное производство, вложиться в НИОКР (ВНИИЖТовцы недорого просят, немцы подороже возьмут), они вовсю желают покупать готовые MTU или GE Evolution.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 20:12   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Олег, основная проблема-то сейчас в том, что современные "новые мощные машины" имеют качество изготовления гораздо более низкое, чем те "новые мощные машины" с которыми работали Вы
Дык я именно о тех, с которыми работал. Сейчас их можно было бы модернизировать и повысить весовую норму еще процентов на 20.
Дальше. В 90-х была идея производства тепловоза на базе экипажной части ТЭМ7 с коломенским дизелем. Почему РЖД к ней не вернулось, хотя бы для закупки ограниченной партии? Эта машина как раз бы пригодилась для тяжелого профиля.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 20:39   #7
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В 90-х была идея производства тепловоза на базе экипажной части ТЭМ7 с коломенским дизелем.
Дык, более того - людиновцы даже сделали такой тепловоз (правда, совместно с GMD, а не с КоломЗаводом) и предоставили демонстратор: и где теперь тот ТЭРА1?!?!
Даже если РЖД/РФ не хочет лить воду на мельничку американцев - что мешает заказать то-же самое, но на базе Д49 V12 или V16? Не выходит цветок каменный??
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?