Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2011, 21:53   #1
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ЭП10-010 не успев поработать после ремонта, уже стоит по рекламации
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 22:01   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Для РЭРЗа это в порядке вещей. А по какому узлу рекламация?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 23:12   #3
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

После случая с 008 в первой поездке после ремонта деповчане детально исследовали 010 и нашли в ней нарушения технологии сборки тяговых передач. И чтобы не рисковать - не стали выпускать ее на линию до приведения электровоза "в чувства".

Вобщем я похоже недавно слишком оптимистично оценил картину. Видимо светлые намерения руководства ТМХ-Сервис и заводские реалии РЭРЗ - "две большие разницы". И насколько эта проблема разрешима - даже не представляю.

А между тем, в феврале будущего года можно будет отметить 15-летний юбилей проекта ЭП10.

Кстати в 22 января будущего года будет и другой интересный юбилей в мировом электровозостроении - 20 лет передачи в эксплуатацию в Швейцарии первого электровоза семейства Lok-2000 - 460.000.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо SVP за это полезное сообщение:
Старый 25.10.2011, 07:13   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
После случая с 008 в первой поездке после ремонта деповчане детально исследовали 010 и нашли в ней нарушения технологии сборки тяговых передач.
Т.е. невыполнение требований по затяжке болтов крепления РКМ, или, как здесь прозвучало предположение, расцентровку превысили?

Их надо все после РЭРЗ обследовать, все КМБ.

Цитата:
И насколько эта проблема разрешима - даже не представляю.
Начать с того, что создать декларированный инжиниринговый центр в Брянске по экипажной части. Нормальный, хотя бы с одним вагоном-лабораторией для начала. Т.е. нужно создавать систему разрешения таких "проблем".
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 08:36   #5
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Начать с того, что создать декларированный инжиниринговый центр в Брянске по экипажной части.
Чего же не в Лабытнангах-то сразу?
Логичнее его на НЭВЗе или РЭРЗе создавать тогда уж
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 25.10.2011, 18:26   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Логичнее его на НЭВЗе или РЭРЗе создавать тогда уж
Абсолютно нелогичнее.
Во-первых, БМЗ специализируется на мехобработке и как инструментальная база, на нем и делать инжиниринговый центр по механической части.
Во-вторых, НЭВЗ последние лет 40 не имеет сильных кадров по исследованию экипажной части, и оттуда возили объекты исследования во ВНИТИ.
В-третьих, в Новочеркасске нет вуза, достаточно сильного именно исследованиями в области экипажной части.

Так что в Новочеркасске лучше пусть будет инжиниринговый центр по электрооборудованию

Насчет РЭРЗа это вообще несерьезно, это должен быть обычный нормальный сервисный центр, они должны научиться аккуратно выполнять то, что им напишут в РД.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 21:09   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...БМЗ специализируется на мехобработке и как инструментальная база, на нем и делать инжиниринговый центр по механической части.
А вот и доказательство этому:

alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?