Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 12:07   #1
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Это не глюк. ИМХО, так задумано. На Западе (может не везде) в реале так работает. Я (в реале) если предупредительный проехал 2 желтых (перед красным) и мне сигнал открылся - я ограничен в скорости, как будто на красный еду.
Применительно к нашей сигнализации, честно, ХЗ, как это побороть.
в штатах так и есть, а у нас нет. сигналку в мстс делали имея в виду американскую изначально

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Как он может это регулировать, если весь путь ограничен? Поставить "до" и "после"? Но тогда вообще все знаками будет утыкано! Вопрос еще,
это разработчик сценария должен думать где он что ставит, перед тем как втыкать в сценарий ограничения, "пройтись по местности".

платформа обычно весь путь не занимает от и до , можно вначале воткнуть где еще нет ее. или сделать ограничение по другому пути.
мне в сценариях часто приходится отказываться от некоторых вещей - переносить скрещения на другой путь, а то и станцию менять (на некотрых сигналы тупо не работают как нужно и не знаешь как побороть)
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 22:34   #2
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
сигналку в мстс делали имея в виду американскую изначально
Ну, так а я о чем? Можно, конечно, "натыкать" маркеров на всем протяжении путей - теоретически скриптом это сделать возможно. Я даже могу прописать эти маркеры так, что построение маршрута в игре не пострадает.

Проблем несколько.
Во первых, "вес" маршрута с такой сигнализацией будет супер-тяжелым.
Во-вторых. вся эта дребидень будет видна в АЕ, а это для сценаристов такой геморрой, что мама-не-горюй! Иди знай, где там светофор настоящий, а где - невидимый.
В третьих, полного реализма такое тоже не даст. Даже на скрине Плявиняс, что я запостил, если открытие выходного (или, в этом конкретном случае - маршрутного) произойдет после проезда головой маркера - ограничение скорости, разумеется, останется.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
мстс, сигнализация


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Need for Speed Север Другие игры 16 22.02.2015 01:28
Speed Tree traktorist-ds3 TrainZ - Моделирование 1082 30.03.2014 23:51
Need For Speed Hot Pursuit APX Другие игры 32 07.02.2011 20:33
Проблема с установкой Speed Tree Dim-ka28 TrainZ — Об игре 1 09.11.2010 18:05
вопрос к опытным сценаристам.... vitalzd MSTS - Сценарии 5 28.05.2010 22:41


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?