![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Там маркеры стоят. С точки зрения игры - те же светофоры. Они-то и меняют аспект, а с ним - ограничения. Плявиняс. Маркеры на главном в сторону Крустпилса. Холст. Масло. ![]() ![]() Цитата:
Применительно к нашей сигнализации, честно, ХЗ, как это побороть. Как он может это регулировать, если весь путь ограничен? Поставить "до" и "после"? Но тогда вообще все знаками будет утыкано! Вопрос еще, какие знаки? Если с NEC - маленькие - пол-беды. А если советские, начало-конец, так это действительно, не айс тоже получается. С другой стороны, пока хвост не проследует "конец", трафик скорость набирать не начнет. Если все в con, сделать плавно (как ты писал недавно о значениях ускорения в теме о сценарии, по-моему), то все может и незаметно пройти. А еще их можно "утопить". Высота, кажется в speedpost.dat регулируется. Но это уже создатель маршрута, наверное, должен делать. Последний раз редактировалось vicente; 03.10.2011 в 11:59. |
||
![]() |
![]() |
Метки |
мстс, сигнализация |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Need for Speed | Север | Другие игры | 16 | 22.02.2015 01:28 |
Speed Tree | traktorist-ds3 | TrainZ - Моделирование | 1082 | 30.03.2014 23:51 |
Need For Speed Hot Pursuit | APX | Другие игры | 32 | 07.02.2011 20:33 |
Проблема с установкой Speed Tree | Dim-ka28 | TrainZ — Об игре | 1 | 09.11.2010 18:05 |
вопрос к опытным сценаристам.... | vitalzd | MSTS - Сценарии | 5 | 28.05.2010 22:41 |
|
![]() Что это? |