Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2011, 13:34   #11
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну у тепловоза КПД точно меньше электровозного, а вот если бы было равно, тогда всё бы было немного иначе...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Если некие технологии позволят увеличить КПД автономной тяги, что помешает на базе этих же технологий увеличить КПД электротяги? И использовать для выработки электроэнергии то же самое "грошовое" топливо? А ограничения автономной тяги по габариту, весу и пр. никуда не денутся.
Ну а кто сказал что автономный локомотив должен весить больше электровоза? мы ведь фантазируем про локомотив будущего... мне он лично видется автономным, с мощностью равной или большей чем у электровоза. А если всё будет одинаково то смысл платить на содержание и строительство путей в несколько раз больше?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?