Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2011, 16:40   #1
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
он преобразует электрическую энергию в электрическую ну а если точне то электрическую в магнитную и в электрическую, т.е является источником энергии так же как и генератор. А вот выпрямительная установка (например ВУК-4000) это уже является чисто преобразователем.
По такой логике и ВУ тоже источник, т.к. тоже преобразует электрическую энергию в электрическую.

Цитата:
мы как мне помнится говорили о получении электрической энергии а не какой то там другой... короче проехали, вас я не собираюсь переубеждать, лично я считаю так а как вы считаете это ваше право.
Ну вот трансформатор тоже не получает энергию, а преобразует, равно как и шестерни. А вообще говоря, источников энергии не существует, т.к. её количество во Вселенной постоянно.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 16:52   #2
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
По такой логике и ВУ тоже источник, т.к. тоже преобразует электрическую энергию в электрическую.

Ну вот трансформатор тоже не получает энергию, а преобразует, равно как и шестерни. А вообще говоря, источников энергии не существует, т.к. её количество во Вселенной постоянно.
Хм, ВУ спремляет напряжение которое подаётся на него за счёт мостовой схемы, там что подаётся то и выходит, только в одном направлении, а трансформатор нет, в трансформаторе в результате электромагнитной индукции и магнитного потока на вторичной обмотке наводится напряжение и начинает протекать электрический ток. А теперь ответьте на вопрос по какому принципу работает генератор ну например постоянного тока? правильно по принципу всё той же электромагнитной индукции Вобщем давайте продолжим обсуждать тему автономных локомотивов а не источники энергии. Если интересно то давайте посчитаем реальное КПД электровоза если он берёт эл.энергию от ТЭЦ? в пересчёте на условное топливо и попробуем сравнить с тепловозом=) кто поможет?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 26.09.2011 в 17:04.
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?