Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2011, 20:48   #26
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
При нашей плотности населения высокоскоростные ж.д. не оправдывают средств на реконструкцию инфраструктуры. Если пересчитать доходы от Сапсанов с учетом вложений в реконструкцию ГХ под 250 км/ч и минусовать увеличение издержек в грузовом движении от сего прожекта, получится однозначно убыток.
Отсюда следует очень простой вывод-пересаживаем всех пассажиров на другие виды транспорта (самолет, автобус, автомобиль-в зависимости от дальности поездки) и используем жд исключительно для грузоперевозок. Развивать пасс. перевозки по жд в России смысла нет так же, как и в США. Там примерно те же расстояния и та же плотность населения
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грузовые вагоны RONNI TrainZ - Подвижной состав 4 27.10.2010 20:22
Грузовые поезда в сценарии Игорь98 MSTS - Сценарии 2 26.10.2008 20:23
Грузовые и пассажирские электровозы и тепловозы Nixon Железные дороги 26 23.05.2008 14:03


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?