Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#226 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Полностью поддерживаю. Особенно хочется подчеркнуть про переговоры. Действительно, свидетельствуют о невысоком интеллекте сотрудников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#227 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
По статистике, невысоким интеллектом обладает 95% жителей Земли.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#228 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Кто тут удивлялся 12-вагонной составности "ЭРок" в Москве? На Горьковском направлении сделали аж 14
![]() ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 02.07.2011 в 11:04. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
#229 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
На Белорюсском недавно тоже два попал на два непомещающихся вагона. Но число секций не знаю, сосчитать не догадался, а электричка ко мне была своим началом, так что по номеру тоже не удалось.
Мне вот интересно, а как решен вопрос с нагрузкой по ЦУ для 14-ти вагонов?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Была специальная серия ЭР-ок для 14-вагонных составов, там вроде были головы помощнее?
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 02.07.2011 в 18:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Были 14-вагонные электропоезда ЭР2Т-7180, 7181, 7182, 7183, 7184, 7185.
Приписаны к ТЧПРИГ-20 Апрелевка На головах этих электропоездов стоят по 2 кондиционера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#232 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Бывало так что с утрица, прежде чем втиснуться в тамбур в Купавне, приходилось провожать поезд. Со второго раза уже точно уезжал. Утром, более-менее шевелить руками и дышать можно после Реутово. 14 вагонов это конечно хорошо, но вот как там производится посадка/высадка, остается только догадываться... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
На Киевском направление снова ходят 14-вагонные электропоезда (пока видел только ЭР2Т-7180), как в начале 90-х. Но там почти все платформы тогда переделали под 14-ванные составы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
"14-вагонные электропоезда" - полный маразм. Руководство (не будем называть конкретно) ещё не наигралось в железную дорогу. Как-то приходилось эксплуатировать этот состав - скажу прямо: довольно не хорошие игрушки!
![]()
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Перегрузки в ЦУ?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#236 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Мягкие сиденья (самолетные кресла) у нас стали использоваться после войны, начиная с так называемых межобластных вагонов. В 1966 году сам ездил в таком вагоне из Ленинграда в Новгород. Однако электропоезда повышенной комфортности у нас с таким креслами тогда не появились из-за того, что в 60-70-е шла быстрая миграция населения в города (более высокими темпами, чем в странах Европы, где и индустриализация началась намного раньше), поэтому основной проблемой было быстрее электрифицировать пригородные участки и пустить больше электропоездов, иначе не справились бы с перевозками. Да и за рубежом на таких массовых перевозках кресел тогда не ставили, ставили полумягкие диваны, как на ДР1. Ну разве что двери у западных вагонов были ближе к середине вагона, так что получалось три пассажирских салона, но у нас это не прижилось из-за более холодного климата (больше утечки холодного воздуха в тамбур). И, кстати, до 80-х по ж.д. Западной Европы курсировала масса музейного старья в качестве электропоездов, это сейчас уже все забыли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Как вспомню в конце 80х в Красноярске постоянно бегали сдвоенные 10-вагонные ЭР9. 20 вагонов получается, и ничего. А теперь уже 14 вагонов - типа много, ай-яй-яй.
Правда у нас с платформами проще, они низкие - бетонных блоков накидал, и езди... |
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Сравнил... Вот с этого и надо начинать! Да и пассажиропоток не такой, как у нас.
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
В общих чертах - да, но связано это только с сечением поездных проводов, т.е, в итоге, с падением напряжения на проводе, проходящем через весь поезд - есть вероятность, что при наличии на проводе приличной нагрузки (режим ЭДТ один из таких), на задних секциях аппаратура перестанет работать из-за низкого приходящего напряжения. Те самые апрелевские машины были построены в Риге по специальному заказу, с увеличенным сечением поездных проводов. Кстати, на стандартных машинах ЭР2Р/2Т прицепка "лишней" секции для защиты цепей управления неощутима - там же везде плавкие вставки - они пока нагреются до расплавления... А вот ЭД4М в таком случае может взбрыкнуть - автоматы в цепях управления довольно чувствительны (в качестве примера - заправка машины после отстоя в холодном состоянии часто выливается в борьбу с автоматами батареи и автоматом запараллеливания источников - шлёпает только в путь!).
Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 03.08.2011 в 19:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#240 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |