Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 14:10   #11
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Она сообщит переговаривающимся сторонам, что на связи станция <такая-то> и поезд №_____ <оттуда-то> назначением до ст. <такой-то>.
Давно уже есть, только не везде настроено. Все современные радиостанции могут сообщать номер поезда.


Цитата:
Если бы приказы и переговоры велись в форме сетевых сообщений (как посты на этом форуме или в чате), то их копии попали бы нужным работникам, а весь протокол сохранился бы.
Доброе утро, страна! Ведется и запись переговоров, и регистрация выданных приказов в журнале.

Цитата:
Для того, чтобы привлечь внимание работника, временно отсутствующего на своём рабочем месте, существуют мобильные системы оповещения (действующие подобно тому, как Ваш сотовый телефон реагирует на входящее SMS-сообщение).
Поищите в сети, как народ с ТСКБМ обращается.

Цитата:
телефон в кармане у Яковлевой пискнул бы, она, вернувшись в аппаратную, пропустила бы п. № 5233 и крушения бы не случилось.
Не пискнул бы. Ты настолько наивный, думаешь, что ДСП, оставив рабместо на пять с половиной часов, взяла бы с собой телефон? Можно еще всю территорию в радиусе десяти километров вокруг поста централизации утыкать звонками, призывать потерявшихся диспетчеров.

Цитата:
Если бы у Павлушина и Яковлевой было перечисленное мною оборудование, сетевой клиент п. № 5233 по приближении автоматически связался бы со ст. М-2, телефон в кармане у Яковлевой пискнул бы, она, вернувшись в аппаратную, пропустила бы п. № 5233 и крушения бы не случилось.
От пьяного диспетчера, выпустившего поезд на занятый перегон, это оборудование не спасло бы никак. И от машиниста, исполнившего неверный приказ и не следившего за свободностью пути, тоже. Еще должен отметить, что соединительный путь между М-К и М-2 расположен в левой кривой малого радиуса, и из ЧМЭ3 при управлении в одно лицо путь не видно вообще (капот загораживает). Так что исходным событием аварии я склонен считать ошибочный приказ на отправление поезда на занятый перегон. Которое описываемой автоматикой предотвратить было бы невозможно.

И еще. Почему в Европе с её ETCS, GSM-R, автоматизированной ЭЦ, централизованным управлением и кучей компов на локомотиве поезда сталкиваются в лоб до сих пор, а в грязной Роиссе с изобретенной еще Поповым радиосвязью, релейной АЛС и релейной же дубовой ЭЦ — нет? Может, автоматика-таки не панацея, а?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?