Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2011, 10:17   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

http://www.news.nashbryansk.ru/2011/...-proizvodstva/
"Локомотив брянского производства показал себя настоящим витязем

Эксплуатационные испытания первого российского магистрального грузового тепловоза «Витязь», изготовленного на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), завершили с почестями. Торжественный митинг в честь этого события состоялся в Хабаровском крае, сообщает пресс-служба завода.

Труженика «Витязя» встретили на угольном терминале компании «Дальтрансуголь» в Ванино в четверг, 14 апреля. Он привез поезд унифицированной массой шесть тысяч тонн, завершив таким образом эксплуатационные испытания на труднейшем маршруте российских железных дорог.

В торжественном мероприятии участвовали вице-президент Российских железных дорог Алексей Воротилкин, представитель администрации Хабаровского края Виктор Чудов, исполняющий обязанности начальника Дальневосточной железной дороги Алексей Гладилин, технический директор Брянского машиностроительного завода Евгений Васюков.

Г-н Воротилкин принял рапорт руководителя испытаний. А тот, в свою очередь, отметил: поездка прошла в штатном режиме, тепловоз справился с запланированным объемом работы. При этом показал хорошие тяговые качества и экономичный расход дизельного топлива.

В ходе митинга не раз подчеркивалось, что цель опытной поездки тяжеловесного состава — определение возможности пропуска составов унифицированного веса на участке протяженностью 4900 километров от станции «Тайшет» до портов Дальнего Востока.

«Состав из 64 груженных углем полувагонов и вагона-лаборатории отправился в путь со станции «Тайшет 1 апреля», — уточнила руководитель службы по связям с общественностью БМЗ Елена Захарова. — По электрифицированному ходу до Таксимо его вели электровозы серии «Ермак», а дальше — «Витязи». Шесть дней спустя тяжеловесный состав пересек границу Дальневосточной железной дороги на станции «Хани», через два дня в Тынде прошел техническое обслуживание».

Еще через неделю, 13 апреля поезд преодолел самый сложный участок маршрута — Кузнецовский перевал. «Витязи» оказались мощнее своих предшественников и экономичнее — они позволили снизить расход дизельного топлива примерно на 15 процентов.

Выступая на митинге, Алексей Воротилкин сказал, что экспериментальная поездка поезда весом 6 тысяч тонн — это прорыв. Локомотив показал себя настоящим витязем — сильным и надежным.
Испытательная поездка прошла в штатном режиме, тепловоз справился с запланированным объемом работы

«Создание новой техники — общее дело производителей и потребителей, — говорил технический директор БМЗ Евгений Васюков. — Наш главный заказчик — Российские железные дороги — ставит современные и интересные задачи. Решая их, мы понимаем, что отечественному машиностроению вполне по силам конкурировать с мировыми производителями и добиваться заметных успехов».

Конструкторы и рабочие Брянского машиностроительного завода, создававшие «Витязя» в содружестве со специалистами ВНИКТИ, вложили в его рождение не только интеллектуальный и творческий потенциал, но и багаж новых знаний, инновационных решений. Спасибо РЖД, что сегодня отечественные предприятия имеют возможность работать над такими заказами. В знак совместного достижения Васюков вручил железнодорожникам памятный подарок от коллектива БМЗ.

Именными часами президента компании «РЖД» был отмечен машинист-инструктор локомотивных бригад депо «Тында» Олег Сорокин, участвовавший в экспериментальных испытаниях «Витязя» и доставивший состав в Ванино."

http://www.news.nashbryansk.ru/galle...ityazya_01.jpg
http://www.news.nashbryansk.ru/galle...ityazya_02.jpg
http://www.news.nashbryansk.ru/galle...ityazya_03.jpg
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 22.04.2011, 11:31   #2
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Вот опять дух совковости так и прёт. Главное то всего дело в окончании слова: Выступая на митинге, Алексей Воротилкин сказал, что экспериментальная поездка поезда весом 6 тысяч тонн — это прорыв. Локомотив показал себя настоящим витязем — сильным и надежным. , а должно было быть, по честному хотя бы так: Выступая на митинге, Алексей Воротилкин должен был сказать, что экспериментальная поездка поезда весом 6 тысяч тонн — это прорыв. Локомотивы показали себя настоящими витязями — сильными и надежными.

Они тупо выдают желаемое за действительное и уже сами в это верят. Я буду очен рад, что в скором времени так оно и будет, но зачем лапшу то сейчас вешать
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 12:52   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В фанфары дудеть у нас всегда хорошо умели.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Локомотив показал себя настоящим витязем — сильным и надежным.
Ну, это надо в регулярной эксплуатации смотреть, а не в экспериментальных поездках.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Наш главный заказчик — Российские железные дороги — ставит современные и интересные задачи.
...
Спасибо РЖД, что сегодня отечественные предприятия имеют возможность работать над такими заказами.
...!!!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 14:08   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну, это надо в регулярной эксплуатации смотреть, а не в экспериментальных поездках.
"Покомандовавши так с полчаса. Полесов собирался было уже возвратиться в мастерскую, где ждал его непочиненный велосипедный насос, но тут спокойная жизнь города обычно вновь нарушалась каким-нибудь недоразумением."
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 22.04.2011, 14:10   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кронштейн успешно приварили?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?