|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#15 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Ну, собственно, в первом приближении, да...
![]() Выработка ресурса дизеля или его серьёзная неисправность способны поставить тепловоз под забор до конца времён. В советские времена считалось, что если затраты на ремонт или восстановление тепловоза превышают 60% его остаточной стоимости, то ремонт нерентабелен. В случае с эстонскими американскими тепловозами всё гораздо хуже. Это у нас на 40-летний ТЭМ2 можно поставить точно такой же дизель, какой на нём и стоял, только новый. А где эстонцы, случись что, найдут эти 7FDL (или какие там на этих С30 и С36)? Нет, им если и предложат дизеля, то из какой нибудь серии Evo за заоблачную цену... |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Машинисты из эстонии | MaWiNiSt | Железные дороги | 15 | 03.08.2009 01:40 |
| На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд. | KID999 | Железные дороги | 17 | 09.05.2009 12:57 |
| Найти тепловозы | DDT17 | MSTS - Подвижной состав | 6 | 18.04.2009 23:03 |
| тепловозы ЧМЭ3 | 928 | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 27.01.2009 19:37 |
| Поезд РОССИЯ на Автрийских дорогах | орел | Железные дороги | 11 | 05.05.2008 00:09 |
|
|
![]() Что это? |