Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2011, 16:48   #1
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В соответствии с презумпцией невиновности - несомненно.
Ну, тут я умываю руки. Это конечно аргумент! =)))) И правда, роспил - это миф. У вас презумпция невиновности ко всему что касается совка и презумпция виновности ко всему что касается пиндостана, да и всего запада в целом. Как-то однообразно, право же. У вас в любой теме так. Все что выпущено за бугром и особенно в США, но посмело посягнуть на святую советскую землю - все плохо.

Цитата:
И что с этого эстонцам?
Ну, если говорить только об этих тепловозах, то... ну условия работы получше будут. И на том спасибо. Американские тепловозы не являются главной причиной бед ER. По-моему это очевидно. Верблюд не виноват в том что он верблюд. Точнее то что он имеет страну происхождения: США. Можно, конечно, пинять на раскантовку рельс, только вот если бы этот процесс принимал столь критическую форму, то они бы все встали под забор. Эстонцы - как бы вы не пытались тут выставить аферистами и лохами - не самоубийцы. Они наоборот расширяют плечи для их езды.

Цитата:
Только вот переговоры шли о том, чтобы РЖД модернизировали аргентинские дороги, а не наоборот.
Ну и что из этого??? =)))) Это по-вашему главное доказательства тотального превосходства российской инженерии над американской! И вообще, там они хоть что-то модернизировали? Переговоры - это одно, а где дела или когда они будут?
Ни для кого не секрет, что современная Латинская Америка пытается всячески показать свою про-российскую позицию. Одни пугало вроде Чавеса или Моралеса чего стоят! Когда в стране все плохо самое время громко кричать и пиариться, а также менять ориентацию с запада на восток или с востока на запад. Только это всего лишь показуха. Ибо, никогда те же жд Латинской Америки не перестанут быть американо-ориентированными, даже если РЖД там че-то модернизирует. Только что она там будет модернизировать? Вы тут это вычитали: http://www.rzd-partner.ru/news/2010/06/15/354941.html ? Что это за зверь такой: "Аргентинская железная дорога"? =)))
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 17:21   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петришин М. Посмотреть сообщение
Ну, тут я умываю руки. Это конечно аргумент!
Вы предполагаете мне поверить в действия, которые не совершались. Это не бред? :-)))

Цитата:
Ну, если говорить только об этих тепловозах, то... ну условия работы получше будут. И на том спасибо. Американские тепловозы не являются главной причиной бед ER.
Я бы сформулировал так: "являются не главной причиной..."

Цитата:
Можно, конечно, пинять на раскантовку рельс, только вот если бы этот процесс принимал столь критическую форму, то они бы все встали под забор.
Этот процесс был смазан тем, что в счет инвестобязательств производилась реконструкция пути.

Но ведь в варианте с РЖД никаких допзатрат на путь не надо! Поэтому эстонская сторона остается только в плюсе и ничего у себя потом не покупает.
Цитата:
Эстонцы - как бы вы не пытались тут выставить аферистами и лохами - не самоубийцы.
А кто их разрешения спрашивал? Их поставили перед фактом и все.

Цитата:
Ну и что из этого???
То, что с РЖД хотят иметь выгодные партнерские отношения.

Цитата:
Ни для кого не секрет, что современная Латинская Америка пытается всячески показать свою про-российскую позицию.
С чего бы это?
Их растрогала наша любовь к бразильским сериалам?
Или они увидели, что американцы их кидают?

Цитата:
Одни пугало вроде Чавеса или Моралеса чего стоят!
Например, договора о строительстве АЭС в Венесуэле.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 17:29   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
То, что с РЖД хотят иметь выгодные партнерские отношения.
Значит, если RDC делает бизнес в Аргентине - это "гондурасия", а если РЖД - это "выгодные партнерские отношения"?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машинисты из эстонии MaWiNiSt Железные дороги 15 03.08.2009 01:40
На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд. KID999 Железные дороги 17 09.05.2009 12:57
Найти тепловозы DDT17 MSTS - Подвижной состав 6 18.04.2009 23:03
тепловозы ЧМЭ3 928 TrainZ - Подвижной состав 1 27.01.2009 19:37
Поезд РОССИЯ на Автрийских дорогах орел Железные дороги 11 05.05.2008 00:09


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?