Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 17:48   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
В том, что ее нет в рабочем (доведенном) состоянии.
Ага, и не выкрашена в зеленый цвет в полоску.

Во всем мире уже давно подвижной состав проектируют и делают под конкретный заказ. Пора привыкать к такому порядку.

Цитата:
Предлагая технические решения Вы предлагаете не готовую телегу для электропоезда, а предлагаете ее "сделать".
Теперь везде так предлагают. Потому что требования заказчиков стали разнообразными, и хотят то, чего еще нет у конкурентов, или под свои особенности.

Цитата:
Кстати, можно ли на Ваш взгляд в облегченном и несколько видоизмененном варианте телегу от ЭП200 поставить например под узел сочленения вагонов нового проектируемого межобластного-скоростного электропоезда? Или эта телега настолько плохо работает в непологих кривых, что это поставит вопрос о безопасности движения? Или она имеет ограничения скорости прохождения обычных стрелочных переводов? Есть ли принципиальная возможность использовать на электропоезде решения, созданные в этой тележке для локомотива?
А зачем цепляться за ЭП200? У нас межобластной поезд будет на 350 км/ч?
Если всего лишь 160, то совершенно незачем браться ни за сочленение, ни за тележки с горизонтально-сбалансированными буксами. У нас платформы под 10-вагонные электрички. Разве этого не хватает?

Тележка ЭП200 показывает свои преимущества в ВЫСОКОскоростном движении. Для скоростного и пассажирского такое усложнение просто не нужно. И создать с нуля двухосную телегу на 160 км/ч проще, чем делать восьмиосную.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 22.02.2011, 18:06   #2
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ага, и не выкрашена в зеленый цвет в полоску.

Во всем мире уже давно подвижной состав проектируют и делают под конкретный заказ. Пора привыкать к такому порядку.
С одной стороны сложно не согласиться, что производителю не выгодно тратиться и делать заготовки непонятно под какие требования. С другой стороны, думаю, любой производитель понимает, что если он будет иметь число заготовок большее (и чем больше, тем лучше), чем его конкуренты, то частота обращений именно к нему от заказчика будет выше. Тут прямая связь с реализацией продукции и расширением/сужением ниши на рынке. Вот был бы двухсистемный демих создан заблаговременно и в Сочи могли бы взять его.

По поводу ЭП200 - я имел в виду именно межобластной с закосом под скоростной. Замена несостоявшемуся Соколу или Сапсанам вышла бы в пределах 250 км/ч.
Да и кто бы отказался от межобластного на 200 км/ч? Хотели же вроде пускать ЭР200 как межобластной в Тверь или там куда? С модернизацией хода в Сочи вполне бы реализовали существенную партию.

Насчет количества вагонов, кстати, заговорили недавно о 14-ти вагонных демихах куда-то на Окт.

В том-то и дело, что 160 это уже не предел для межобластного.

160 лишь наиболее частая величина для современных аналогов, а диапазон, который может предложить производитель - от 120 до 200. То есть все унифицировать под базовую платформу, которая больше 160 не может - это в наше время уже не дальновидно мягко говоря.

Последний раз редактировалось fasttrain; 22.02.2011 в 18:09.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо fasttrain за это полезное сообщение:
Старый 22.02.2011, 18:51   #3
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Насчет 14-тивагонных демихов вышла деза. Приношу извинения.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо fasttrain за это полезное сообщение:
Старый 22.02.2011, 23:23   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
С одной стороны сложно не согласиться, что производителю не выгодно тратиться и делать заготовки непонятно под какие требования. С другой стороны, думаю, любой производитель понимает, что если он будет иметь число заготовок большее (и чем больше, тем лучше), чем его конкуренты, то частота обращений именно к нему от заказчика будет выше.
ОК, был Протос в качестве заготовки.
ОТ РЖД сначала мертвая тишина, затем переигрывание конкурса от Бомбардье к к Сименсу.

Цитата:
Вот был бы двухсистемный демих создан заблаговременно и в Сочи могли бы взять его.
Ага, история, как с Сочи кинули Бомбардье, показывает, как "могли бы".

Цитата:
По поводу ЭП200 - я имел в виду именно межобластной с закосом под скоростной. Замена несостоявшемуся Соколу или Сапсанам вышла бы в пределах 250 км/ч.
Разумная альтернатива Сапсану - это сосредоточенная тяга наподобие ICE1 или TGV. Ибо профиль легкий.


Цитата:
В том-то и дело, что 160 это уже не предел для межобластного.
160 лишь наиболее частая величина для современных аналогов, а диапазон, который может предложить производитель - от 120 до 200.
Ну-ну

Нет, ну можно сделать и на 200, какие проблемы, но ПУТИ где?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 24.02.2011, 17:33   #5
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если учесть откаты, то нашему производителю еще долго капиталец копить, чтобы сравняться с западом.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ОК, был Протос в качестве заготовки.
ОТ РЖД сначала мертвая тишина, затем переигрывание конкурса от Бомбардье к к Сименсу.

Ага, история, как с Сочи кинули Бомбардье, показывает, как "могли бы".

Разумная альтернатива Сапсану - это сосредоточенная тяга наподобие ICE1 или TGV. Ибо профиль легкий.

Нет, ну можно сделать и на 200, какие проблемы, но ПУТИ где?
Протос я так понимаю имеет отношение к отечественному конструированию не более чем "русская" ласточка. Хотя загрузить свои заводы это уже полдела.

Бомбардье кинули, но шансов у него было больше, чем у тех, кто не мог предложить вообще ничего.

Альтернатива сапсану, но она хуже него, потому как полностью заменит только в условиях легкого профиля. Мало ли куда захочется пустить сапсаны еще - в Сочи думали-думали - может и пустят еще. Если в Питер выделенку не сделали, то до Сочи точно не потянут. А ход на юг не Николаевская - там кривых по горло. По выходе из них надо быстро набирать скорость. Да и запас на нагон у скоростных не велик - большая приемистость лишней не будет. Так что о моторовагонке все равно рано или поздно задуматься полезно. Даже рассматривая решение компетентных людей об Окт жд - было принято решение о преимуществе использования ЭР-200, нежели скоростных локомотивов даже на этой магистрали.

Проблемы на 200 в том, что есть ходовая только от ЭП200, надеемся будет от ЭП20. Но это еще не моторная тележка именно для электропоезда в готовом виде.

Где пути - уже есть на ГХ Окт. Если пустят Сапсан или ЭП20 на Сочи, то такие участки появятся в достаточном количестве. Можете ли Вы поручиться, что заказчика не дернет закупить туда современненьких межобластных, которые не создавая затора для птиц смогут вписываться в график? Потом известно насколько ненадежна эксплуатация ЭД4МК на Омск-Новосибирск, когда 100 км/ч надо держать 6 часов. Должен быть запас по возможностям состава. Следует также учесть, что не все скоростные машины обычно содержаться в идеальном состоянии.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 12:42   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Протос я так понимаю имеет отношение к отечественному конструированию не более чем "русская" ласточка.
Но Протос еще и низкопольник к тому жею

Цитата:
Бомбардье кинули, но шансов у него было больше, чем у тех, кто не мог предложить вообще ничего.
"Ласточка" - это тоже "вообще ничего", потому что под Сочи надо делать практически новый поезд.

Цитата:
Проблемы на 200 в том, что есть ходовая только от ЭП200, надеемся будет от ЭП20. Но это еще не моторная тележка именно для электропоезда в готовом виде.
Вы не подскажете, в каком институте учат таким откровениям?

Не, ну это вообще: вбить в голову студентам, что масштабировать восьмиосную телегу проще, чем взять, например, от ДЭЛ-02 и увеличить статический прогиб! Это что, специально так теперь дезинформируют?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внедрение системы видеонаблюдения контроля дверей МВПС LocomotivBL-80 Железные дороги 46 16.06.2010 17:04
Грузовой МВПС - удивительное рядом awaken Железные дороги 3 06.03.2009 12:25
Скоростные грузовые тележки? LocomotivBL-80 Железные дороги 37 26.12.2008 09:47
Пропадают тележки Игрик TrainZ - Подвижной состав 3 29.05.2008 18:14
Чертеж тележки ТЕП-70 fender MSTS - Моделирование 0 09.05.2008 15:04


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?