Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oleg Izmerov
					 
				 
				Вы это серьезно?   
Вы всерьез считаете, что созданнное с Сименсом предприятие будет из принципа держать производство на уровне опытной серии, а не заявленной сотни машин в год?    
			
		 | 
	
	
 Я считаю, что время покажет, но при этом уверен, что если даже созданое совместно с сименсом предприятие и будет работать, то оно отхватит небольшой кусок рынка, но даже не половину и тем более не вытеснит ТМХ с рынка.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Дальше "аналогию" нет смысла читать. Хозяин автобазы, продавец пивного ларька... Может быть, обратимся к опыту SNCF и DB, а не какой-то пузатой мелочи?
			
		 | 
	
	
 А при чем тут мелоч или нет? На все есть здравый смысл и всем понятно, что для перевозки грузов будут использовать камаз, для перевозки пассажиров лиаз/паз, а для перевозки пассажиров на более высоком уровне будут использовать автобусы типа man или мерседес.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Вот как все у нас любят глубокомысленно изрекать "на все нужны наработки и опыт", забывая о том, что речь идет о каких-то 200-250 км/час! Какой это, к черту, "высокоскоростной ПС"? Что там нарабатывать-то? Вот объясните мне технически, чего такого у нас нет на 200 км/час? Это скорости 50-х годов! До 200 км/ч скорость ограничивается не подвижным составом, а состоянием пути РЖД!
			
		 | 
	
	
 Да  что вы говорите.... Это какие локомотивы используемые на территории ржд и сколько их штук могут ездить 200км/ч?