![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Паштет, на обновленных вся мощь моторному вагону была передана только там, где нету монокабины, т.е. только у №265. №№ 222, 290, 200/311 и 311 имеют монокабины в составе, поэтому там мощность поделена пополам, как и было сделано изначально на "пилотной" модели Димы Кураксина ДР1А-254.
Я подозреваю, что это ограничение МСТС, только не могу понять, в чём конкретно оно заключается. Почему, к примеру, ER2T-7154 с сайта ZDsim имеет моторные вагоны без кабины с полной мощностью, головные без ТЭДов с нулевой мощностью (в ЭНГах), и при этом проблем с разгоном/торможением нет никаких?
__________________
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фото ПС и их обсуждение! | Сибиряк | Видео и фото | 691 | 21.12.2020 08:35 |
проблема с кабиной ДР1-017 | parovoz | MSTS - Подвижной состав | 1 | 25.05.2010 18:33 |
ДР1, ЭД4М | VTL | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 29.03.2009 01:44 |
Глюк с видом из кабины ДР1 | Andrey | MSTS - Подвижной состав | 20 | 26.12.2007 21:06 |
|
![]() Что это? |