Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2010, 09:37   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Между прочим, студенты из Белоруссии учатся в БГТУ на локомотивах...
Вот как раз этот факт говорит, что эти ребята не собираются работать в Белоруссии, ибо негде.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Белоруссия сегодня в состоянии поднять свое локомотивостроение.
Потенциально - может быть, а вот кинетически... Собственно, вопрос не в этом заключался. Повторю еще: может, РЖД стоило новые тепловозы БелАЗу заказать? А от услуг, скажем, БМЗ отказаться?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 18:24   #2
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вот как раз этот факт говорит, что эти ребята не собираются работать в Белоруссии, ибо негде.

Потенциально - может быть, а вот кинетически... Собственно, вопрос не в этом заключался. Повторю еще: может, РЖД стоило новые тепловозы БелАЗу заказать? А от услуг, скажем, БМЗ отказаться?
Может Белоруссия и может поднять свое локомотивостроение, только вот зачем? Ради постройки полусотни электровозов, необходимых самой Белоруссии? И ради этого создавать фактически новую отрасль промышленности? Или вы всерьез думаете, что это гипотетическое производство сможет составить конкуренцию Сименсу или даже тем же китайцам?
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 19:19   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Может Белоруссия и может поднять свое локомотивостроение, только вот зачем?
Затем, зачем и строительство карьерных самосвалов - на экспорт.
Вообще странный вопрос. Зачем, например, Синаре делать на пустом месте электровозостроение? Зачем чехам многопрофильная "Шкода"?
Цитата:
Или вы всерьез думаете, что это гипотетическое производство сможет составить конкуренцию Сименсу или даже тем же китайцам?
А кто мешает партнерствовать с конкурентами Сименса или китайцев?
Кто мешает партнерствовать с Сименсом против его конкурентов?
Что Вас так пугает? БелАЗ открывает в Китае филиал - это не пугает. Что Вы можете предложить взамен? Нефтяные вышки под Гомелем? Есть база обрабатывающего производства, есть кадры, есть, что весьма важно, низкий уровень коррупции. Это надо использовать, а не навязывать сырьевое развитие, которое там вообще невозможно.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 20:14   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вообще странный вопрос. Зачем, например, Синаре делать на пустом месте электровозостроение?
Помнится, кто-то жутко возмущался этим фактом, считая, что тем самым удушается отечественное локомотивостроение. Теперь оказывается, что подобная постановка вопроса странная.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 07:06   #5
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=Oleg Izmerov;224602]
Зачем, например, Синаре делать на пустом месте электровозостроение? Зачем чехам многопрофильная "Шкода"?

QUOTE]

У Синары потенциальный рынок сбыта несколько больше-потребности РЖД в новых локомотивах значительные. Про экспорт здесь даже думать смысла нет по понятным причинам-такие электровозы никто в мире, кроме РЖД и не возьмет.Белоруссия же, как я понимаю, хочет сделать ставку на современную технику наподобие Таурусов. Конечно, ей вполне по силам выпускать у себя нечто наподобие синары или каких-нибудь ЭС, но оно надо? Вряд ли возможно на пустом месте организовать серийный выпуск таких локомотивов.Сколько нужно локомотивов, чтобы полностью закрыть потребности Белоруссии? Штук 50, вряд ли больше. И ради этого создавать с нуля производство? Их гораздо проще и быстрее закупить. Шкода же уже сегодня выпускает электровозы мирового уровня, и вполне может уже сейчас конкурировать с Сименсом.

Последний раз редактировалось Vlad; 16.12.2010 в 07:17.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 10:03   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=Vlad;224726]
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У Синары потенциальный рынок сбыта несколько больше-потребности РЖД в новых локомотивах значительные.
А с каких пор в России введен запрет на покупку продукции члена союзного государства, что Вы рынки разделяете?

Цитата:
Белоруссия же, как я понимаю, хочет сделать ставку на современную технику наподобие Таурусов. Конечно, ей вполне по силам выпускать у себя нечто наподобие синары или каких-нибудь ЭС, но оно надо?
А зарплату получать там надо?
Вы не понимаете, что для того, чтобы покупать продукцию, надо продавать продукцию? За счет чего предлагаете "сделать ставки"? За счет привлечения рабского контингента, сокращения социальных программ, отказа от поддержки сельского хозяйства, как это произошло в России?

Цитата:
Вряд ли возможно на пустом месте организовать серийный выпуск таких локомотивов.
Пустое место - это то, во что Россию превращает РЖД своими тарифами, а в Белоруссии есть производство карьерные самосвалов, продукция, технологически близкая локомотивам.

Цитата:
Шкода же уже сегодня выпускает электровозы мирового уровня, и вполне может уже сейчас конкурировать с Сименсом.
Белоруссия БеЛАЗы выпускает мирового уровня и конкурирует. А в России конкурировать мешает обилие воров, гопников и предателей.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 11:25   #7
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=Oleg Izmerov;224745]
Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение

Белоруссия БеЛАЗы выпускает мирового уровня и конкурирует. А в России конкурировать мешает обилие воров, гопников и предателей.
Не спорю, что шедевры по типу синары специалисты по Белазам смогут выпускать. Но неужели Вы полагаете, что специалисты по Белазам смогут в короткий срок освоить и выпуск электровозов с АТП, конкурентоспособных с Сименсом? В России (СССР) их с 60-х годов разрабатывали, и до сих пор ничего путного не сделали
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 11:58   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=Vlad;224755]
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Но неужели Вы полагаете, что специалисты по Белазам смогут в короткий срок освоить и выпуск электровозов с АТП, конкурентоспособных с Сименсом?
Верхняя Пышма взялась конкурировать с Альстомом и Бомбардье?

Кстати, для тех, кто не из Верхней Пышмы.
http://belaz.minsk.by/production/new...lang=ru&npid=7
Почитайте-ка:
"Трансмиссия переменно-переменного тока".
Вот так-то.

Цитата:
В России (СССР) их с 60-х годов разрабатывали, и до сих пор ничего путного не сделали
Да. Сделали в Белоруссии (см. предыдущее).
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 19:05   #9
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А с каких пор в России введен запрет на покупку продукции члена союзного государства, что Вы рынки разделяете?
Еще разок напомню, как Вас возмущал факт создания СП Синара-Сименс.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?