Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 00:36   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Следовательно, переделка пассажирского локомотива в грузовой без перепроектирования кузова невозможна.
Вот теперь бы узнать, что переделали на 2ТЭ70, кроме передаточного числа редукторов...

Цитата:
Плюс переделка двухкабинной секции в однокабинную.
Это проще, чем переделка однокабинного в двухкабинный. Можно просто дырку для двери вырезать на морде, как у 2ТЭП60...

Цитата:
Насколько моментальной была переделка?
Заикались о ТЭ70 ещё лет 10-12 назад, но дело не в этом. Завод (ма-а-аленький завод) запросто может перейти от пассажирских тепловозов к грузовым и обратно, а то и вовсе параллельно их делать? И это легко сочетается с сильно различающимися требованиями к ним?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?