Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2010, 01:39   #1
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadroman Посмотреть сообщение
Никогда не использую такой путь.
Я имел в виду наши пути, не дефолтные.
И еще. На тяжелой карте имеет смысл отказаться от "индустриальных" платформ - накопившиеся на них толпы дефолтных пассажиров могут вызвать тормоза на больших станциях.
По поводу прокладки путей "по следам" ты прав, только ведь очень часто приходется исправлять кривые.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 22:12   #2
Quadroman
Заблокирован
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
Quadroman нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Я имел в виду наши пути, не дефолтные.
Так я про наши и пишу. Неее,путь симпотичный,детализирован хорошо,но это если смотреть на него не издалека.Правда шпалы узковатые,и хуже того,что сам путь высоковато лежит на текстуре путевого грунта.Сами же знаете,что в реале часто встречаются участки с просевшим путём в грунт,что аж грунт(гравий) покрывает шпалы. А самый главный минус таких путей,ну наверно сами знаете... "Едешь,а перед локом метрах в 20-30 идет его резкая детализация,будто гонишся за этим,но никак не можешь догнать." Такой пейзаж сильно портит картину! Вот по-этому я их и не уважаю,и так же те пути,которые использует "министр строительства" - думаю,что блистать должна только верхняя поверхность головки рельса,но никак не шпалы!
Цитата:
И еще. На тяжелой карте имеет смысл отказаться от "индустриальных" платформ - накопившиеся на них толпы дефолтных пассажиров могут вызвать тормоза на больших станциях.
Оооо,это действительно важный момент. Вроде с одной стороны эти платформы нужны,но на самом деле это беда.Конечно красиво,когда количество пассажиров меняется по прошествии времени.Но если их не подбирать,допустим - с платформы на перегоне,когда водишь пассажирские составы и длительное время на этой платформе либо тобою,либо ботом не производится загрузка пассажиров в электропоезд,то собирается толпа,и платформа тогда напоминает торговый ряд на рынке,где не пропихнуться. Почти год назад,когда впервые открыл Trainz мне излюбовалась карта - Iberiya interior.Вот там то я с этим и столкнулся.
Цитата:
По поводу прокладки путей "по следам" ты прав, только ведь очень часто приходится исправлять кривые.
Такое бывает,так как некоторые авторы прокладывают фантастические кривые.Вообще,это мелочи... Протянуть новый(свой) путь там,где нужно,чуть в стороне от места пролегания старого,поднять/опустить рельеф под полотно(если нужно) и потом закрасить то место,где лежал старый путь,соседней текстурой и поиграть с рельефом. Это ведь не долгая процедура - распрямлять старые кривые.
Quadroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 00:16   #3
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Quadroman, попробуй 3D-пути Vold-а. Правда, они еще бета. Легкие совсем.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 10:14   #4
Quadroman
Заблокирован
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
Quadroman нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
попробуй 3D-пути Vold-а. Правда, они еще бета. Легкие совсем.
У меня где то есть лёгкий 3-d путь на дубовых шпалах,правда не знаю чьих рук это произведение,не смотрел.
Перестроить? Не вопрос,но только в порядке очереди!
Quadroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 01:01   #5
Проводник из 5-го
Опытный
 
Аватар для Проводник из 5-го
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Первая хата с краю.
Сообщений: 248
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 49 раз(а) в 23 сообщениях
Проводник из 5-го стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadroman Посмотреть сообщение
Так я про наши и пишу. Неее,путь симпотичный,детализирован хорошо,но это если смотреть на него не издалека. "Едешь,а перед локом метрах в 20-30 идет его резкая детализация,будто гонишся за этим,но никак не можешь догнать." Такой пейзаж сильно портит картину!
А в конфиге дальность прорисовки увеличить что мешает? Или комп древний?
__________________
"Московско-Виндаво-Рыбинская железная дорога."
Проводник из 5-го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 17:32   #6
Quadroman
Заблокирован
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
Quadroman нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Проводник из 5-го Посмотреть сообщение
А в конфиге дальность прорисовки увеличить что мешает? Или комп древний?
Комп свежий,в конфиге не сложно,просто думаю,что лично мне это не нужно.Вот если б Trainz был типа GTA,то такие пути были бы нужны обязательно. ...Вылез из лока,обошёл его,обсмотрел... Не плохой скрин,и паровоз красивый.:-)
Quadroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 17:36   #7
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Практика показывает, что за счет ЛОДов пути Комбайна, особенно поправленные ТРамом, легче, чем Concrete Track и даже легче тех, что на БМО раньше были.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 21:00   #8
Проводник из 5-го
Опытный
 
Аватар для Проводник из 5-го
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Первая хата с краю.
Сообщений: 248
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 49 раз(а) в 23 сообщениях
Проводник из 5-го стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadroman Посмотреть сообщение
Комп свежий,в конфиге не сложно,просто думаю,что лично мне это не нужно.Вот если б Trainz был типа GTA,то такие пути были бы нужны обязательно. ...Вылез из лока,обошёл его,обсмотрел... Не плохой скрин,и паровоз красивый.:-)
А почто тогда ноешь? Сделай прорисовку 1000 м и возрадуйся, блин.
__________________
"Московско-Виндаво-Рыбинская железная дорога."
Проводник из 5-го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 22:29   #9
Quadroman
Заблокирован
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
Quadroman нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Проводник из 5-го Посмотреть сообщение
Сделай прорисовку 1000 м и возрадуйся.
Можно и попробовать,но в исключительных случаях. Например,протягиваю какой-нибудь сплайновый мост,по-верх него Concrete track 25 вроде,и при включенном режиме совместимости этот путь над мостом местами становится прозрачным.А 3d путь лежит спокойно. И ещё,всё никак понять не могу - почему на собственных картах исчезли движущиеся автомобили с различных сплайновых дорог? Раньше их движение навлюдалось... Но в это же время на чужих картах это движение пока существует.
Quadroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 11:16   #10
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadroman Посмотреть сообщение
исчезли движущиеся автомобили с различных сплайновых дорог?
В ТС2010 изменен принцип работы автотрафика. на сайте Неоклая есть специальный регион с хорошими машинами для ТС2010, меняй в конфигах своих карт регион на этот и будет счастье.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 18:09   #11
VLSS
Матёрый пользователь
 
Аватар для VLSS
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 356
Вы сказали Спасибо: 211
Поблагодарили 574 раз(а) в 118 сообщениях
VLSS нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadroman Посмотреть сообщение
И ещё,всё никак понять не могу - почему на собственных картах исчезли движущиеся автомобили с различных сплайновых дорог? Раньше их движение навлюдалось
Не могу утверждать со стопроцентной уверенностью, но когда у себя на билде 43434 поставил переезд rup per all отсюда http://sv-and-lis.ucoz.ru/load/13-1-0-21 , то мафынки поехали по нему боком (регион 2010 от Неоклая), а когда прицепил дорогу к обоим концам переезда, то движение вообще прекратилось. Посмотри, если у тебя стоят такие переезды, может в этом проблема...
__________________
Совкодрочер
VLSS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?