Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2010, 21:53   #226
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Но это Вы зря. Нам очень интересны Ваши оценки и мнения о разных локомотивах, так сказать из первых рук. И видео конечно тоже.
Поддерживаю. Просто не нужно критику слишком близко к сердцу принимать.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 27.09.2010, 14:07   #227
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Есть мнение, что, при унификации отечественных тепловозных ТЭД, хоть 2ТЭ70, хоть ТЭ10, да хоть ТЭМ18 при одних токах развивают одинаковую силу тяги.
Небольшое дополнение: при одной и той же конструкционной скорости.
Исходя из предельного числа оборотов ТЭД, определяем передаточное отношение, проверяем, обеспечивается ли сила тяги в продолжительном режиме (если нет, то надо брать другой ТЭД), проверяем, вписывается ли при требуемом передаточном числе ТЭД в радиальные габариты и какой диаметр малого колеса тяговой передачи, если не вписывается - увеличиваем диаметр колеса (или выбираем другой ТЭД).
Таким образом, при современной процедуре проектирования для одних ТЭД и одной конструкционной скорости будет одна сила тяги продолжительного режима.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 18:11   #228
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Поддерживаю. Просто не нужно критику слишком близко к сердцу принимать.
Цитата:
Но это Вы зря. Нам очень интересны Ваши оценки и мнения о разных локомотивах, так сказать из первых рук. И видео конечно тоже.
Да, я погорячился.

Сегодня проехал на машине №11. Что удивило - немецкий компрессор без поршневой конструкции. Работает тихо, качает быстро, однако на тягу не влияет , но просто видно как мы всё таки отстаём в техническом плане. А абсолютное техническое бескультурее приведёт к тому, что машины эти превратятся в металлолом в ближайшие 3-4 года.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 20:43   #229
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
А абсолютное техническое бескультурее приведёт к тому, что машины эти превратятся в металлолом в ближайшие 3-4 года.
Вот это и было основным тормозом при создании новых машин.

Уже в 70-х, чтобы выпускать новые модели, надо было начинать переходить на фирменное обслуживание.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 21:05   #230
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот это и было основным тормозом при создании новых машин.
Уже в 70-х, чтобы выпускать новые модели, надо было начинать переходить на фирменное обслуживание.
Фирменное - это от производителя? В таком случае расскажите о культуре производства на ВЗОРе.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 21:44   #231
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Фирменное - это от производителя? В таком случае расскажите о культуре производства на ВЗОРе.
Я могу рассказать о системе "Гарант" на БЭМЗ.

И абсолютно уверен, что именно создание фирменной системы ремонта и было нужно для того, чтобы в корне изменить культуру производства на ВЗОРе. Потому что основная проблема ВЗОРа была в том, что он после сдачи машин приемке никаких обязательств не нес. А при системе "Гарант" все проблемы по устранению брака ложатся на завод-изготовитель, поэтому искоренение брака ведется очень оперативно.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 22:01   #232
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Я могу рассказать о системе "Гарант" на БЭМЗ.

И абсолютно уверен, что именно создание фирменной системы ремонта и было нужно для того, чтобы в корне изменить культуру производства на ВЗОРе. Потому что основная проблема ВЗОРа была в том, что он после сдачи машин приемке никаких обязательств не нес.
А при системе "Гарант" все проблемы по устранению брака ложатся на завод-изготовитель, поэтому искоренение брака ведется очень оперативно.
Не вижу связи между фирменной системой ремонта и ответственностью за брак.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 08:41   #233
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Не вижу связи между фирменной системой ремонта и ответственностью за брак.
Учиться надо, а не только с ложками дегтя вокруг бочек меда бегать.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 08:50   #234
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну так объясните дураку, ученый Вы наш, зачем ВЗОРу фирменная система ремонта, если
Цитата:
...основная проблема ВЗОРа была в том, что он после сдачи машин приемке никаких обязательств не нес.
Вы причину и следствие перепутали. То есть сначала нужно ответственность на производителя возложить, а как он будет ее реализовывать, дело десятое.

Последний раз редактировалось alexcat; 28.09.2010 в 08:52.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 09:08   #235
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
То есть сначала нужно ответственность на производителя возложить, а как он будет ее реализовывать, дело десятое.
Это что, теперь на железке такие одноклеточные представления о менеджменте?

Понятия коллективной заинтересованности структурных подразделений, внутренний хозрасчет, системы оперативной модернизации изделия по анализу предъявлений в сервис - это все уже неведомо?
Ну-ну.

И 2ТЭ70 в конце концов загнется от уровня менеджмента на железке. Расширение возможности самодурства ведет к деградации умения управлять.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 09:14   #236
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Понятия коллективной заинтересованности структурных подразделений, внутренний хозрасчет, системы оперативной модернизации изделия по анализу предъявлений в сервис - это все уже неведомо?
Еще разок: зачем все эти заморочки, если производитель НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАЧЕСТВО?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 09:39   #237
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Расширение возможности самодурства ведет к деградации умения управлять.
Установить ответственность производителя за качество продукции - самодурство?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 09:52   #238
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Понятия коллективной заинтересованности структурных подразделений, внутренний хозрасчет, системы оперативной модернизации изделия по анализу предъявлений в сервис - это все уже неведомо?
Неведомо — вместе с МПС сдохло.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 09:55   #239
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Еще разок: зачем все эти заморочки, если производитель НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАЧЕСТВО?
Что Вы за ерунду говорите?

Как раз при системе "Гарант" он и несет.

То Вы начинаете рассказывать, какая температура на Северной, когда там не были, теперь начинаете говорить кто за что несет ответственность. не зная, о чем речь. Еще что Вы расскажете, из того, чего никогда не знали?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 09:58   #240
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Неведомо — вместе с МПС сдохло.
Тогда зачем вам хорошие локомотивы?
При таком менеджменте надо ТЭ2. С ним приказчик может со своей "персональной отвественностью" орать в смотровую канаву "Уволю!" и больше ему ничего не надо.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?