Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2010, 12:47   #1
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну...что я скажу...меня тут настолько заплевали что сказать то и нечего. Скажу только вот что:
-Тюнил НЕ для пантов, А для тех кто в танке ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ: Тюнил для достижения НОРМАЛЬНОЙ работы. Фары НЕ КСЕНОН, ибо мне это не надо. А ближний свет сейчас светит так, как он и должен как раз-таки светить.
-Глушитель. Я же сказал не прямоток а полупрямоток. Громкости особо не приьавило, зато значительно облегчело выпуск.
Ну...что ещё могу сказать...тюнинг - это вещь на любителя. Каждый делает под себя лично, и осуждать кто-что сделал....
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 13:22   #2
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Фары НЕ КСЕНОН, ибо мне это не надо. А ближний свет сейчас светит так, как он и должен как раз-таки светить.
А какая машина то?

А то я тут полгода назад внезапно осознал, какие хорошие фары бывают у наших автомобилей.

Поездил я годок на своём лансере и периодически на галанте... и довелось обратно сесть на свою старую пятёрку.... ...я просто обалдел ...как отлично светят у классики фары...относительно некоторых иномарок...ВСЁ видно.....а ещё больше я обалдел, когда доехал до дома, вышел из машины и обнаружил что одна фара перегорела...т.е. это с одной фарой у классики дорога освещается лучше чем с двумя на некоторых других машинах...
Причём фары у пятёрки полностью стандартные и правильно настроены...

Цитата:
Громкости особо не приьавило, зато значительно облегчело выпуск.
Я просто сторонник обоснованных действий, "облегчать выпуск" глушитель должен не по субъективным ощущениям, а на по графику на стенде. Прямоточный глушитель на стоковом двигателе значительно не может выпуск облегчить..., также как и нулевик на входе улучшить впуск.

Дело в том что даже немного изменившийся звук выпуска, создаёт впечатление что "ууууххх прёёёт" ... хоть в реальности ничего не изменилось... помнится когда у меня прогорел резонатор я себя прям аццким гонщиком чувствовал звук при разгоне "гоночный" и реально кажется что тянет лучше

.....

А у моей пятёрки единственный "тюнинг" был - восмёрочный карбюратор, и то его прошлый хозяин поставил...

Лансер я вообще не трогал...хотя не...не удержался, поставил подсветку внутренних ручек у дверей..т.к. замучили некоторые личности, прежде чем открыть дверь сзади, начинают все попавшиеся под руку ручки на двери крутить...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 14:26   #3
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
А то я тут полгода назад внезапно осознал, какие хорошие фары бывают у наших автомобилей.

Поездил я годок на своём лансере и периодически на галанте... и довелось обратно сесть на свою старую пятёрку.... ...я просто обалдел ...как отлично светят у классики фары...относительно некоторых иномарок...ВСЁ видно.....а ещё больше я обалдел, когда доехал до дома, вышел из машины и обнаружил что одна фара перегорела...
4, 5, 7, - отличный свет, да. Если исправен и настроен, плюс есть удобная вещь корректор, покрутил ручкой в зависимости от просадки задницы - и выставил как надо, не крутя регулировочные винты.

Я как-то давно по работе зимой замещал штатного водителя на Ниве 2121. В первый вечер ехал домой поздно, с одной фарой (левой) и думал, вот свет хреноватый, вторая ненамного прибавку даст, даже если сделать. На другой день немного пораньше закончил, купил вторую лампу (тогда на 2121-й стояли не галогенки, а обычные 12/45+40). Протёр спиртиком обе лампы, вытер начисто рассеиватель, вытряс мусор изнутри (откуда?). Подогнал на 5м. к стенке, прикинул линию, выставил обе фары по схеме. Сел и поехал домой (ставил дома). Блин! Вот это был свет! Ровная светлая поверхность перед машиной, правая обочина видна метров на 70-100, левых не слепит. Ехать было легко и приятно. Сравнивал с Икарусовскими галогенами 24/75+70 и не видел сильно уж большой разницы. Правда, тут сильно зависит от напряжения в бортсети, но там всё чётко было, 14 вольт и не ниже, батарея новая.

Вот на тройке-шестёрке ближний ИМХО слабоват немного, зато дальний - ух! 230 ватт в 4 глаза! На 4/5/7 ближний лучше всё-ж таки. Про Самару не скажу, ездить не доводилось, со стороны смотря - вродже на уровне 4-7.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 14:32   #4
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
. Протёр спиртиком обе лампы, вытер начисто рассеиватель, вытряс мусор изнутри (откуда?).
Ответ кроется в названии автомобиля. Когда я узнал что на ниве чтобы включить заднюю передачу нужно давить рычаг КПП вниз А вообще когда вставляешь стекляшку нужно ее герметиком промазать. Вроде помогает.

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 21.05.2010 в 14:34.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 14:52   #5
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Дело не в жёстком спектре УФ, который давится обычным стеклом (не кварцевым).
Дело в дикой яркости, что на неотрегулированных фарах очень опасно для встречных.
Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Ответ кроется в названии автомобиля. Когда я узнал что на ниве чтобы включить заднюю передачу нужно давить рычаг КПП вниз

На любой вазовской классике так.
Цитата:
А вообще когда вставляешь стекляшку нужно ее герметиком промазать. Вроде помогает.
Какую стекляшку? Никакую стекляшку не ставил, фара неразборная. Или ты про лампу?
Я рассеиватель снаружи протёр, грязь снял. Внутрь не лазил пальцАми и ветошью, так можно отражатель кончить. Фары сравнительно новые были, только грязные и светили под бампер обе.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 15:30   #6
psyalex
Опытный
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
psyalex стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Когда я узнал что на ниве чтобы включить заднюю передачу нужно давить рычаг КПП вниз...
А-ля VW

Достался мне четыре года назад десятилетний немец. По-первости хотел что-то изменить во внешнем виде, но со временем понял, что для машины это совсем не главное. Намного приятнее, когда машина ухоженная и работает в ней всё как по мануалам. Так вот теперь, появляется лишняя копейка так вкладываю в "техническое состояние". И 75сильного немецкого инжекторного мотора вполне хватает, чтобы тягаться со всем русским автопромом.

Но дело не в этом, я вообще не сторонник такой езды. Не раз на светофорах на меня вызывающе смотрели владельцы "тюнингованных" 9-ок, 10-ок, с брызговиками спарко. Ну я, по доброте душевной, даю им доказать, что они лучше. Вообще не считаю приемлимым подобные рэйсинги в городе

Рецепт, на мой взгляд, самого лучшего тюнинга:

Своевременное обслуживание, с использованием штатных з/ч и ГСМ. Регулярные мойки с воском и пр., периодическая полировка. Итог(14лет авто): компрессия не упала ни на грамм, ни одного паучка на кузове. Кошелёк только иногда худеет

Да и особо-то не разгуляешься в плане колхоз-тюнинга. Из-за немецкой педантичности, точности работы узлов и электроники изменение какого-либо параметра неминуемо ведёт к неправильной работе впрыска, а соответственно и выпуска.

P.S. Против русских авто ничего не имею, более того считаю, что для наших условий - это идеальный автомобиль, именно как рабочий танк. Субару, безусловно лучше, но гоуно на нём месить не полезешь, а дороги у нас как после войны
psyalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 15:50   #7
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psyalex Посмотреть сообщение
P.S. Против русских авто ничего не имею, более того считаю, что для наших условий - это идеальный автомобиль, именно как рабочий танк.
для наших условий вне города лучше всего уазик :-)
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 16:02   #8
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
для наших условий вне города лучше всего уазик :-)
С нашими дорогами и для города уазик в самый раз. На иномарках ходовая летит моментально.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 16:13   #9
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
А то я тут полгода назад внезапно осознал, какие хорошие фары бывают у наших автомобилей.
Тут как раз всё довольно просто: чем больше фара и чем круглее - тем лучше. Да и то от проектировщика зависит... Вот у меня на всех машинах, что я ездил (семёрка-жигуль, Газель с квадратными фарами, Бычок, Газель с блок-фарами), свет отрегулирован был под техосмотр, и я ни разу не пожалел. А у моего знакомого на Гранд-Чероки фары отвратные - светят слабо, и стекло пластиковое царапается моментально. У друга моего Пежо-4007, биксенон - да, фары, что и говорить, шикарные, разница по-сравнению с моими видна сразу...

Вообще, правильная регулировка значит очень много. Задранная вверх фара светит в небо, а не на дорогу, освещает дорогу гораздо хуже. Легко убедиться, порегулировав фары на дороге. Самопальный ксенон за счёт большего светового потока такие ошибки прощает, вот и ездят, слепя всех встречных...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?