![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]()
Мдя, тюнинги, шмудинги... А я на этот счёт не парюсь: всё одно машина через 3, ну, max 4 года продаётся и покупается новая. И нахрена в неё лезть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Матёрый пользователь
|
![]()
По поводу ухода, свою машину мою довольно часто, т.к. видна каждая капелька грязи на чёрной машине, так же много внимания удиляю частоте стёкол, т.к. на тонированных стёклах самой тёмной плёнкой тоже каждая пылинка видна снаружи. В основном мою её на мойке, но без воска, если сам то с автошампунем и прочей автокосметикой. Учусь ухаживать за машиной с молоду
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Опытный
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() В общем кому как. Кому-то всё-равно на автомобиль, а кто-то любит им заниматься и ездить на чистой и исправной машине. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Откуда такое мнение?
Если линза H4 и лампы H4, плюс правильная кариктировка, то слепить они не должны на ближнем, ну а на дальнем все слепят вроде. А если H6 воткнул в фару с линзой H4 да ещё и направления света не выставленно тогда конечно будет слепить. Так же могу предоставить мнения экспертов: OSRAM H4 Cool Blue ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Автомобильная лампа головного света ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В. МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ У этой лампы разница в значении освещенности в двух основных точках рабочей области не велика. При этом в обеих точках сила света довольно высокая, хотя и меньше, чем у некоторых конкурентов. Точность геометрии OSRAM H4 Cool Blue не вызывает сомнений. В точках ослепления других участников движения освещенность не превышает привычно низких показателей. Отметим, что в режиме дальнего света эта лампа является лидером в своем классе и даже превосходит показания всех ламп с усиленным световым потоком. РЕЗЮМЕ Высокое качество прибора не вызывает сомнений. По основным параметрам OSRAM H4 Cool Blue находится в группе лидеров в своем классе. Можешь посмотреть сдесь если мне не веришь http://catalog.autodela.ru/article/view/647 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Да, но они синего цвета, и если мощность у них стандартная, то значит световой поток ниже..... физика, она такая физика
![]() Кстати гайцы могут придратся к цвету...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Garikk, я тоже думал что синии будут как ксенон, а на самом деле не какой синевы не видно, обычный ярко белый, есть слабый оттенок на мокрой дороге, но очень минимальный, и то если очень приглядеться, многие не замечают. Мне иногда даже кажеться что этот оттенок только я замечаю, потому что мне хочеться чтоб он там был.
Последний раз редактировалось Zorg26; 22.05.2010 в 01:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами; б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления; в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях; г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются; д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения; е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз – только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах. И где здесь написано что основанием для остановки ТС является неисправность ТС или несоответствие световых приборов по ГОСТу? Техосмотр стоит и все.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Пока машина ездит, ее и чинить не надо. А когда перестанет ездить, тогда можно и подумать.
![]()
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Расходники все равно менять надо, причем всегда ВОВРЕМЯ! И подвеску тоже надо менять, она на наших дорогах тоже как расходный материал идет. Вот тогда машина не подведет.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Про расходники, раз уж речь зашла. Редко кто меняет целую фару на новую, а ведь отражатель довольно сильно деградирует со временем, коэффициент отражения падает, световой поток тоже. Но так как это происходит постепенно, хозяину машины кажется, что всё нормально. Но если поставить вместо одной из фар новую и сравнить яркость - разница видна чётко. Ну а масло менять по графику - это я уже не знаю, это вообще должно на автомате в прошивку в башке прописано быть, в БИОС водительский. Не такой это расход бешеный, четыре литра масла, мотор гораааааздо дороже, тем более современные нагруженные движки чувствительны к качеству масла. Последний раз редактировалось Yolkin; 22.05.2010 в 09:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Yolkin Ну про отражатель я ничего не скажу, но могу сказать, что на большинство импортных машин ставят не стекло на фару, а пластик. Так вот этот пластик со временем мутнеет, помогает полировка фар изнутри (стекла имеется в виду)
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Вот, тоже верно, тоже влияет сильно. Начинает светить в разные стороны, а не туда, куда надо. А по закону сохранения туда, куда надо, начинает попадать меньше света.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |