Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2008, 22:16   #31
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

из мануала Рудольфа Рихтера. Перевод специально не делаю, дабы не испорить.

DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort - speed, which generates max. force
Can also be used to adjust power curve of electric locomotives to a constant value over the entire speed range. The proper value to use is one-half of the speed at which the electric engine develops maximum tractive effort, or one-half of MaxPower/MaxContinuousForce.


Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Я применял параметр DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort() и на тепловозах и на электровозах. Тяговая характеристика получалась именно такая, как я описал по формулам, от того тепловоз это или электровоз она не зависела.
На самом деле, думаю разница существует, только при разумных (2-3mph) значениях она будет в пределах погрешности измерения.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?