![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Эх. Слов много, а все на 90% полная чушь. Просто переводить названия параметров в ENG-файле это идиотизм. Они означают совсем не то, что получается в результате перевода. Поэтому предложение Barmaley в корне неверно.
![]() Я уже не один раз писал о тяге на форуме, поэтому второй раз описывать что там и зачем не буду, но подтолкну на одну мысль: снимите в игре тяговую характеристику локомотива (зависимость силы тяги от скорости) на каждой позиции при разной настройке eng-файла. Тогда, может, смысл параметров в файле немного прояснится. А до того, как в теме появится график тяговой характеристики, смысла спорить я не вижу. Потому что еще раз повторю: параметры енг-файла означают совсем не то, что получается в результате перевода их названий на русский язык. P.S. Незнаю, насколько изначальная настройка ТЭ2 верная (по крайней мере она похожа на тепловоз), но она точно более правильная, чем любая из предложенных здесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Алекс, или полегче в выражениях, или аргументируй.
Цитата:
Дело в том, что в МСТС выбор наименьшего значения из расчета тяги по MaxPower и MaxForce актуален только для тепловозов. Для электровозов же похоже используются более сложные формулы с участием этого самого MaxContForce (другое дело, что уравнивая Force'ы мы упрощаем эти формулы, но тогда в идеале при настройке электровоза нужно и SpeedOfMaxTractiveEffort делать равным нулю). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Формулы для расчета тяги, которые использует МСТС я уже описывал неоднократно. Процитирую их еще раз. Только без пояснений:
F = MaxPower*<%тяги>/V F = MaxForce*<%тяги> При этом из двух берется меньшее значение. Цитата:
Для обычного э.п.с. без системы автоматического управления (да я и системы такой не знаю вообще) это просто невозможно. Это, надеюсь, понятно??? P.S. Еще раз повторяю. Снимайте получившиеся тяговые характеристики в игре (ну или хоть по формулам моим постройте в Excel'e). Будет график или таблица - будем спорить, а так это пустая болтовня. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Электровоз и Vmte>0: F = ((Fmf-Fcmf)*(v*k)/Vmte + Fmf) * %Th, при v < Vmte / k F = (Fmf - (Fmf-Fcmf)*(v*k)/Vmte)) * %Th, при v =< 2*Vmte / k F = Pmax / (v - (2*Vmte/k - Pmax/Fmf)) * %Th Fmx - MaxForce Fcmf - ContMaxForce Vmte - SpeedOfMaxTractEffort k - constant = 2.237415 v - скорость %Th - процент тяги Также будет считаться для тепловоза в случае Vmte=0. Таким образом, при наличии доброй воли/желания/свободного времени можно попытаться реализовать в МСТСе особенности ТХ локомотива (например, "площадку" в графике ТХ локомотивов 2ТЭ10 до скорости 10 км/ч). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Полезные формулы. Таких не знал. Спасибо.
Кстати, при Fmf = Fcmf эти формулы сокрятятся до тех, что привел я пару постов назад. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Вот еще одна из той же серии: F = Fcmf * %Th, при V * k < (2*Vmte - Pmax*k/Fcmf) < Pmax*k/Fcmf Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 07.02.2008 в 21:47. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Понятненько. Тады ой, действительно непорядок. А так, на ЭП10 интересно по бортовому компьютеру все это процессы наблюдать. Задана скорость 100 км/ч, задана сила тяги 200 к/н. Едем на площадке, начинается подъем. Смотришь как постепенно, сама, начинает увеличиватся мощность и расти потребляемый тяговый ток. Особенно это хорошо на постоянке видно, там тяговые токи выше на два порядка.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |