![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#77 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Денис, Вы работали на ЭП2к? А на ЧС2т? А на заграничных электровозах? Со своих ли практических знаний Вы приводите примеры, или же у Вас любимое многими "я слышал что так"?
Я работаю на ЧС2т, на ЭП2к, знаю насколько эти электровозы отличаются по работе, по плавности хода, по "накатанности"(последнее мною придуманный показатель, возможно и есть у других работников локомотивных бригад, если объяснять в двух словах, то ЭП2к идет легче и меньше затягивается в режиме "выбега"). У меня есть некое право судить о работе вышеназванных машин. А у Вас? |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Благодаря знакомым машинистам, я ездил на ЧС7 и на ЧС2т. Разумеется, ездить не работать, но впечатление от подобных "тест-драйвов" конечно остаются.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Бабайский Пират
|
![]()
У вас есть документальные подтверждения разгона интерсити от 0 до 100 за 15 секунд ? Извольте предоставить.
Помнится где-то было видео разгона тауруса. Но резервом.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 04.04.2010 в 23:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Кстати по поводу разгона - преподаватель Основ локомотивной тяги утверждал, что по расчетам ВЛ10 "резаком" разгонится до 100км/ч быстрее некоторых современных спортивных машин. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Алексей; 04.04.2010 в 23:47. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Вам говорят, что сделали нормальную экипажную часть. То, что Вы на ней не ездили - это Ваши личные проблемы и больше никого. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Считаем.
Грубо говоря, 100/5= 20 м/с2 Масса ВЛ10 184 т, часовая сила тяги 386 кН, получаем ускорение более 20 м/с2, сопротивлением как повозки при таких ускорениях можно в первом приближении пренебречь. Во всяком случае, до скорости часового режима так разгоняться будет. А если на сухих рельсах и допустить кратковременно более высокие токи - в принципе и до 100 км/ч достижимо. Элементарная физика... |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
![]() 184 тонны = 184000 кг. Сила = Масса * Ускорение. То есть, чтобы поддерживать ускорение 20 м/с^2 надо приложить усилие - 184000*20 = 3680000 Н, или 3860 кН или 386 тонно-сил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Необходимо ускорение в 5.6 м\с2. Имеем массу 184т, силу тяги 395кН, отсюда ускорение равно 2.2 м\с2. Учитывая часовой режим 48км\ч, я думаю, секунд за 15-20 разгонится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Прошу прощения.
100 км/ч = 27,8 м/с2 Если за 5 сек - нужно 5,6 м/сек2 Если учесть, что постоянники при сухих рельсах и больших токах реализовывали коэффициент сцепления при трогании 0,4-0,5, то выйдет где-то секунд 10-15, но не 5. С другой стороны, Toyota Corolla T Sport - 8,4 секунды... так что вполне соизмеримо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
10-15 с - тоже неплохо, пошустрее моей "Газилки". Я помню, давным давно как-то мы соревновались (так случайно вышло), едучи на ЭР2, с электровозом ВЛ23, следующим параллельно. Разгоняться можно было максимум до 40 км/ч, и в этом "забеге" электровоз нас здорово посрамил, что, в общем-то, и неудивительно.
Опять же повторюсь: сравнивать электровозы с автомобилями, вертолётами и пароходами по динамическим характеристикам - не есть гут, т.к. это, всё же, вторичный для локомотива показатель. Для электропоезда же максимальное ускорение при пуске определяется комфортом стоящих пассажиров... |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |