![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати причиной тёмного выхлопа тепловозного дизеля 10д100 является:
1. Отложение нагара на выпускных и продувочных окнах. 2. Неполное сгорание топлива. 3. Недостаточная частота вращения валов турбокомпрессоров из-за нагарообразования в них или в выпускной системе дизеля. 4. Малый угол опережения подачи топлива в цилиндр. Причиной голубого или белого цвета отработанных газов является: 1. Сгорание масла. 2. Попадание масла в цилиндры дизеля вместе с продувочным воздухом. 3. Длительная работа дизеля без нагрузки. 4. Плохое состояние поршневых колец.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |