Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2010, 20:05   #31
Maksimus
тепловозник
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,445 раз(а) в 291 сообщениях
Maksimus стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Maksimus с помощью ICQ Отправить сообщение для Maksimus с помощью Skype™
Счастье

[QUOTE=NFive;157885]

И на последок, где ж наши "красавцы" - 2ТЭ25? Все мусолятся, мусолятся, а нету.QUOTE]

Почему нету. Они есть, у нас на СЖД ездят и довольно не плохо кстати.
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 01.03.2010, 04:24   #32
NFive
Админ №46
 
Аватар для NFive
 
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 12 сообщениях
NFive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NFive с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так я же и говорю, Печора - единственное место постоянной эксплуатации. Больше их нигде и нет считай. А, ну да, в Брянске пару машин.

О, у вас моя фотография на аватарке .
__________________
Базар фильтровать дело наших мозгов, а не модераторов
NFive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 10:31   #33
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NFive Посмотреть сообщение
Ну так я же и говорю, Печора - единственное место постоянной эксплуатации. Больше их нигде и нет считай. А, ну да, в Брянске пару машин.
Ну так кто виноват, что в 90-х годах МПС/РЖД вообще ничего не закупало?

Надо было продолжать закупки 2ТЭ121, наладили бы, наконец, эксплуатационную базу, и имели бы сейчас парк машин мощнее "Пересвета". Более того - уже имели бы в серии ТЭ137 с тяговыми свойствами "Витязя".
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 14:56   #34
Wartsila
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Wartsila стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

БЛИН зачем нам пересветы с витязями? 2ТЭ70 поставить на поток и дело с концом! кстати 116ые из Украины нам как поставляются под полную пошлину или бесплатно??? ГЫ! или конструктором?
Wartsila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 15:08   #35
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wartsila Посмотреть сообщение
БЛИН зачем нам пересветы с витязями? 2ТЭ70 поставить на поток и дело с концом! кстати 116ые из Украины нам как поставляются под полную пошлину или бесплатно??? ГЫ! или конструктором?
раз проффессора выбрали, теперь считайте что ЛТЗ российский завод :-)
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 16:04   #36
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wartsila Посмотреть сообщение
БЛИН зачем нам пересветы с витязями? 2ТЭ70 поставить на поток и дело с концом!
Тогда зачем было отказываться от 2ТЭ121? У него и гасители не потекут, и привод вентилятора нормальный, а не гидра, и дефектоскопить ось КП можно магнитным.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 16:39   #37
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тогда зачем было отказываться от 2ТЭ121? У него и гасители не потекут, и привод вентилятора нормальный, а не гидра, и дефектоскопить ось КП можно магнитным.
Потому что вы живёте в стране самых умных учёных,но к сожалению самых глупых руководителей
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 17:06   #38
NFive
Админ №46
 
Аватар для NFive
 
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 12 сообщениях
NFive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NFive с помощью ICQ
По умолчанию

Жизнь не имеет сослагательного наклонения. (Если бы я был сыном Гейтса, если бы закупались 8ЖЕ201Т и т.д.)

Надо было закупать, проэтовали все полимеры - это все понятно, но наверное, стоит обсуждать сегодняшний день таким, какой он есть.

По теме, я уже высказал мнение, что на данный момент я бы рассмотрел покупку импортных универсальных односекционных тепловозов из-за нехватки их на железных дорогах и отсутсвию предложения от производителей (капиталка и располовиневание 2М62 не считаю, ибо это КР). Можно начать обсуждать, что мы тоже можем, и я не сомневаюсь, что можем, но рынок он такой, конкуретный (в идеале) и если Siemens предложит по разумным ценам хорошую машину - яне вижу повода не покупать. Тут можно сослаться на неподготовленность ремонтной базы, но это к Сименсу (Альстому и т.д.) никак не относится. Как показал опыт, собирать импортные автомобили и их обслуживать мы умеем, так же и задесь все можно устроить, было бы желание.
__________________
Базар фильтровать дело наших мозгов, а не модераторов

Последний раз редактировалось NFive; 01.03.2010 в 17:16.
NFive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 17:10   #39
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NFive Посмотреть сообщение
Надо было закупать, проэтовали все полимеры - это все понятно, но наверное, стоит обсуждать сегодняшний день таким, какой он есть.
Наш день, таким, каким он есть, нет смысла вообще обсуждать. У нас есть абсолютно неадекватная стратегия ОАО РЖД, которое хватается за высокоскоростное движение при прогрессирующем старении ТПС. Если РЖД будет прожолжать закупать по 350 локомотивов в год, оно обновит парк через 70 лет, т.е. те машины, котрые закупают сейчас, будут изношены и их спишут раньше, чем обновят.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 17:14   #40
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тогда зачем было отказываться от 2ТЭ121? У него и гасители не потекут, и привод вентилятора нормальный, а не гидра, и дефектоскопить ось КП можно магнитным.
2ТЭ121 не нужен, это был выкидыш. Будущее за 2ТЭ25, поймите это, пожалуйста.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 17:18   #41
NFive
Админ №46
 
Аватар для NFive
 
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 12 сообщениях
NFive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NFive с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно, что сейчас он уже не нужен, а за чем будущее - покажет время.
__________________
Базар фильтровать дело наших мозгов, а не модераторов
NFive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 17:22   #42
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, по поводу грузовых электровозов вроде можно не волноваться, НЭВЗ стал клепать 2ЭС4К, хЭС5К, вот ещё 2ЭС6 есть. Пассажирские тепловозы вроде как есть, это ТЭП70БС, вот с грузотепловозами фигня вроде пока. Пассажирские электровозы постоянные есть (ЭП2К). Кое-как да на ноги поднимается всё. Маневровые всегда Брянские будут, так ведь?

Я хочу, чтобы будущее настало, и настало хорошее, и чтобы мы сами строили свои Сапсаны, делали рельсы годные, и всё сами.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 17:25   #43
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
...Я хочу, чтобы будущее настало, и настало хорошее, и чтобы мы сами строили свои Сапсаны, делали рельсы годные, и всё сами.
И будет это в далеком будущем, где уже нет ни тебя, ни меня...
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 17:28   #44
NFive
Админ №46
 
Аватар для NFive
 
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 12 сообщениях
NFive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NFive с помощью ICQ
По умолчанию

Я выступлю в оппозиции. Главная ошибка - все сами!!!111 Не, можно и сами, но только если это лучше, чем "не у сами". А так, хорошо получается, зачем напрягаться и делать как надо, если и так поддержат и денег дадут и все криво-косо сделанное заберут, мы же наши! Грамотный менеджер смотрит, где выгоднее, и цена - далеко не главный фактор.

Есть такое авто - УАЗ Патриот. Вроде и дизайн удался и проходимость, как у танка и т.д., но одна малюсенькая деталь испортила абсолютно все - откровенно плохая сборка. И конечно, я куплю буржуйский Туссан, пусть запчасти дороже и он не конкурент Патриоту на бездорожье, но зато отваливается все от него в разы реже. По той же причине на востоке берут японские помойки 10-летней давности, а у нас те же, только немецкие.
__________________
Базар фильтровать дело наших мозгов, а не модераторов

Последний раз редактировалось NFive; 01.03.2010 в 17:32.
NFive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 17:37   #45
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

NFive, когда я пишу "сами", я имею в виду и качественную сборку тоже. С вашего позволения, завершаю писанину, ок.

Цитата:
И будет это в далеком будущем, где уже нет ни тебя, ни меня...
Испортил песню
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?