Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2010, 15:59   #1
kish
Заблокирован
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kish стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Кстати мощность излучения обратно пропорциональна квадрату расстояния. Так что просто не прикладывай мой телефон к своей голове, и все будет ок
Может я сверхчувствительный человек
Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Вот и ответ. Из тепловоза возрастом под 40 лет по определению будет течь, высыпаться и дымить.
Правильно, только я в цепочке возраст + убитость = дым, я ещё вставляю человеческий фактор. Руки тех кто эти дизели обслуживает, а так же тех кто денежки на это обслуживание выделяет.
Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Я считаю, что выхлопной патрубок выведен на крышу, а не в кабину. Так что локбригаде ничто, кроме пробоя газов в ДП, не угрожает.
Ну той бригаде которая едет впереди, не в тоннеле - соглашусь, не так критично чтоб прям невмоготу, но всё же. Хотя мы же не говорим о том что дымит прям в них. А оседать может много куда. Кстати не всегда же тепловоз едет только впереди и бригада в нём?
http://www.youtube.com/watch?v=wEETE...eature=related
На этом видео отчётливо видно. Кстати по закопчёности того тепловоза который в конце можно представить какой воздух и что вместе с ним попадает в кабину. Там же машинист тоже едет?
Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Внимательнее.
Всенепременно.

Последний раз редактировалось kish; 25.02.2010 в 16:01.
kish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 16:21   #2
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Дым есть всегда, цвет - это, в общем-то, косвенный показатель. Горящее масло есть всегда, несгоревшее топливо тоже. Вопрос в количестве.
Однако, если цвет выхлопа чёрный, то это явно говорит о неисправности форсунок либо о неправильной работе ТНВД, настроенного на завышенную подачу топлива.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Кто ж спорит, что дизель должен быть отрегулирован... Однако ж суровая реальность сильно далека от идеала
В этом то и проблема. А проблема может "нарисоваться", если при неудачной розе ветров дым обоснуется в пассажирских вагонах. Тогда очень не просто будет объяснить пассажирам в цифрах( особенно дамам с детьми), что выхлоп дизеля не очень то и вреден. Кто нюхал, тот знает, какой он едкий и тяжёлый и, как плохо выветривается из закрытого помещения.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 16:40   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Однако, если цвет выхлопа чёрный, то это явно говорит о неисправности форсунок либо о неправильной работе ТНВД
Или о перегрузке дизеля (вследствие, например, неправильной настройки характеристики ГГ)... Или о засранной турбине... Или о засранных всасывающих коллекторах... Или о забитом ФНД... Да мало ли что можно вспомнить?

Цитата:
ТНВД, настроенного на завышенную подачу топлива.
А вот такое возможно только у КамАЗа. На тепловозе стоит РЧО, который регулирует подачу топлива в зависимости от оборотов. Простой пример - если искусственно завысить цикловую подачу топлива, сделав больше выход реек ТНВД, то регулятор не сможет их вывести на нулевую подачу и дизель будет работать на повышенных оборотах, если не пойдёт вразнос. Так что тут Вы не правы.

Цитата:
В этом то и проблема. А проблема может "нарисоваться", если при неудачной розе ветров дым обоснуется в пассажирских вагонах. Тогда очень не просто будет объяснить пассажирам в цифрах( особенно дамам с детьми), что выхлоп дизеля не очень то и вреден.
Да здравствуют новые современные вагоны с кондиционированием воздуха! А от обычных вагонов на угле иной раз дым почище, чем от тепловоза...

Цитата:
Кто нюхал, тот знает, какой он едкий и тяжёлый и, как плохо выветривается из закрытого помещения.
Я нюхал и я знаю. Чай, в тепловозном депо работаю...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 16:51   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А вот такое возможно только у КамАЗа. На тепловозе стоит РЧО, который регулирует подачу топлива в зависимости от оборотов.
А на КАМАЗе разве нет центробежного регулятора?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 17:34   #5
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Да здравствуют новые современные вагоны с кондиционированием воздуха!
Вот кстати наоборот в них хуже.

1) Входной фильтр только пыль отделяет, дым замечательно засасывается
2) т.к. вагон с кондиционированием, там в основном, в режиме рециркуляции вентиляция работает, и примерно 1/3 воздуха только из внешней среды берётся, остальное по кругу гоняется

Если это всё сложить, то за...мм скажем час езды под тепловозом туда дыму то насосёт, а вот выветриваться он будет оооочень медленно.... свежего воздуха приток слабый... плюс окна не открываются.... газенваген к вашим услугам
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 17:52   #6
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Вот кстати наоборот в них хуже.
О как! Тады назад, к паровозам... Тогда про "экологию" точно никто не вспоминал.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?