|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||
|
Заблокирован
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=wEETE...eature=related На этом видео отчётливо видно. Кстати по закопчёности того тепловоза который в конце можно представить какой воздух и что вместе с ним попадает в кабину. Там же машинист тоже едет? Всенепременно. Последний раз редактировалось kish; 25.02.2010 в 16:01. |
|||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А от обычных вагонов на угле иной раз дым почище, чем от тепловоза...Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
1) Входной фильтр только пыль отделяет, дым замечательно засасывается 2) т.к. вагон с кондиционированием, там в основном, в режиме рециркуляции вентиляция работает, и примерно 1/3 воздуха только из внешней среды берётся, остальное по кругу гоняется Если это всё сложить, то за...мм скажем час езды под тепловозом туда дыму то насосёт, а вот выветриваться он будет оооочень медленно.... свежего воздуха приток слабый... плюс окна не открываются.... газенваген к вашим услугам
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |