|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Мои оба автомобиля соответствуют нормам евро4 и евро5. Это по нашим российским меркам довольно таки неплохо, да и поэкологичнее любого тепловоза.
От тепловозов точно очень далёк. Цитата:
Цитата:
Например на бедных машинистов, на сооружения рядом с жд, а это могут быть и дома людей, да и сами люди... итд итд итд.. Так что помешает или нет это уже вопрос. Да и сажевые фильтры не дураки придумывали... |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Цитата:
как раз хватит на одну поездку
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Даааа, тема очень интересная, хотя мне кажется, будет лучше, если специалисты приведут конкретные точные данные в цифрах содержания вредных веществ в выхлопе дизеля, особенно содержание сернистых газов. Очень интересуют такие параметры в 10Д100. А пока я могу только поделиться своими ощущениями. Как-то в 2007 году, когда на Малом кольце МЖД эксплуатировались 2ТЭ10М, я стоял на мосту около станции Черкизовской, ну и там тронулся 2ТЭ10М, так он такого медведа дал, я чуть не задохнулся от дыма, пока он проезжал под мостом. Дым вонял серой, маслом и не пойми чем. Наверняка дизель был убитый.
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вот я, как специалист по реостатным испытаниям, могу сказать, что на выхлоп (на предмет содержания в нём ВВ) никто при настройке тепловоза внимание не обращает. Дизель настраивается по температуре вых. газов и по вспышке (Pz, если угодно), и чтобы киловатт побольше. Остальное - лирика. Цитата:
Он тоже не розами пахнет и воздух не озонирует. Про переходные режимы лучше не говорите, это ничего не определяет. Согласен на все 100%!
|
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |