|   |   | 
|  09.02.2010, 10:41 | #1201 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  10.02.2010, 21:02 | #1202 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.05.2009 
					Сообщений: 418
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Олег, как думаете, можно осилить в будущем модернизацию коллайдера таковую? Смотрите сами: уберём групповые, да всю ВВК в общем и вот оно место для силовых преобразователей, а вспом там уже есть (дёшево и сердито - по старинке контактора, но для зарядки батарей не надо вентиляторы гонять  ) плюс заняться кабиной, ибо пластик на саморезах и боковые окна по типу пластиковых с хитрым открытием-закрытием это что-то только куда ГВ сунуть, если 2х системным делать? ниши занимают токосъёмники, дроссель и коробка с конденсаторами, а на среднюю часть крыши - до провода сильно близко может оказаться, Да, плохо что телеги на ЭП10 2х осные, не дело это, не практично ну и унитаз декоративный убрать нафиг, бред какой то   
				__________________ Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" | |
|   |   | 
|  10.02.2010, 21:47 | #1203 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  10.02.2010, 21:50 | #1204 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  10.02.2010, 21:58 | #1205 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.05.2009 
					Сообщений: 418
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да,да ЭП2, мы его коллайдером называем Продольные тяги на ЭП2 ведь тоже есть. это не проблема хороший, мягкий ход на 3х осных коломенских телегах и есть возможность вывешивания, а 2х осные нельзя вывешивать, только на лыжах двигаться или заказывать вспомогательный 
				__________________ Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" | 
|   |   | 
|  10.02.2010, 22:19 | #1206 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, это все следствия концепции рессорного подвешивания ВНИТИ, выработанной еще при Добрынине - максимальный суммарный прогиб, распределение прогиба по ступеням так, чтобы колебания рамы тележки поглощались второй ступенью, вынос основного демпфирования во вторую ступень. Чем и хорошо для пассажирских электровозов.
		 | 
|   |   | 
|  10.02.2010, 22:38 | #1207 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.05.2009 
					Сообщений: 418
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Но есть минус: систематически начинает течь то там то здесь буксовый демпфер и гидроамортизатор второй ступени. На больших чехах (секционных, жаргон), кажись нету такой проблемы, но и здесь она не сильно острая - особых предписаний нет по этому поводу, да и принимают\эксплуатируют с ними без ограничений по скорости причём, насколько помню по этикетке, эти детали вроде даже не коломенские - от стороннего производителя Да, ход коллайдера и кузов от ЭП10 - чудо-электровоз бы получился достойная смена ЧС2 на постоянном токе и не знаю какому, по таким же простоте и надёжности, на переменном 
				__________________ Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" Последний раз редактировалось Гороховый; 10.02.2010 в 22:43. | 
|   |   | 
|  10.02.2010, 22:42 | #1208 | 
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   
			
			 По-моему, изначально на ЭП10 ставились почему-то итальянские тормозные резисторы, которые работали плохо, поэтому собирались их менять на отечественные.  А вот заменили или нет, не знаю, это надо у уважаемого Сергея Владимировича спросить.
		 | 
|   |   | 
|  10.02.2010, 23:28 | #1209 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Подойдём с другой стороны - а много ли на ЭП10 отечественного по электрической части? Навскидку - ТЭДы и переключатель рода тока ПРТ (на крыше). Да и ТЭДы поначалу собирались импортные ставить.
		 | 
|   |   | 
|  10.02.2010, 23:31 | #1210 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  10.02.2010, 23:33 | #1211 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.05.2009 
					Сообщений: 418
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			которые крутятся погодите, или чо то я гоню... 
				__________________ Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" | 
|   |   | 
|  10.02.2010, 23:48 | #1212 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да там много чего крутится - даже колёсные пары (но не всегда :-) Если там стоит групповой, то я очень удивлюсь. При микропроцессорной системе управления даже когда КРП делают (ЧС2К, ВЛ10К) от группового уходят, ставят индивидуальные контакторы. | 
|   |   | 
|  10.02.2010, 23:55 | #1213 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.05.2009 
					Сообщений: 418
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 надо глянуть, путаю что-то Ну на большой чехе тоже постоянно промежуточный групповым по старинке называю, 
				__________________ Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" Последний раз редактировалось Гороховый; 10.02.2010 в 23:59. | |
|   |   | 
|  11.02.2010, 09:44 | #1214 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  11.02.2010, 16:25 | #1215 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |