![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вы тут много говорили про высокие технологии высокоскоростного движения, что дал Веларо-Рус ОАО "РЖД" - а в чем они, собственно, заключаются для российского машиностроения? Технологии - не передавались, путь - еле-еле дотянут до 250 км/ч (и то местами), КС - немного модернизированная КС200. Разве что, ОАО "РЖД" поимело (хотя, лучше сказать, что Его "поимели"... а скорее, государство) организацию высокоскоростного движения в плане "движков" (за счет разгона графиков всех остальных поездов под графики Велары, в т.ч. практически полного упразднения грузового движения по ГХ*), а также за счет экономики (упразднение конкурирующих пассажирских поездов). * - народ, объясните наконец, что с грузовым движением? Если смотреть тарифное расстояние для грузовых перевозок, то оно считается по ГХ Мск-СПб - таким образом, "РЖД" возит грузы "крюком" через Вологду себе в убыток. С другой стороны, на просторах Интернета попадалась информация, что тариф берется за обход ГХ - но, в таком случае, куда смотрит антимонопольное законодательство, ибо это прямое его нарушение - таким макаром "РЖД" может возить грузы и кружным путем по любому другому маршруту.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 03.01.2010 в 18:55. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |