Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2009, 18:18   #91
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
К примеру, ТЭП150, который был спроектирован недавно
да, еще при бывшем СССР и назывался он тэ125.
Grebnev вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 23.12.2009, 00:17   #92
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
да, еще при бывшем СССР и назывался он тэ125.
А ещё раньше это был ТЭ109, ага
Tramwayz вне форума  
Старый 24.12.2009, 15:09   #93
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Какие заказы, если завод то продадут, то забирают обратно???

Нет.
Потому что 20-цилиндровый дизель не пошел.

Практически есть.
Например, можно заменить 2ТЭ10м на ТЭ136 с поосным или АТД.
Цитат много, но обо всем по порядку.
1) Вот я и говорю - заказов нет. Хорошо. Назовем это так - неплатежеспособностью. Т.е. заказать готовы, но платить нечем. И понятно, что завод, как поставщик, будет забирать неоплаченный товар.

2) Насчет 20-цилиндрового дизеля для 2тэ136. Вот я и говорю - мы замахиваемся на что-то. А сделать до конца, довести до ума, увы никак не можем. Плюс, мощные тепловозы все равно - дело дорогое.

3) При чем тут 2тэ10? Мощность секции у него - 3000 л. с. Но никак не 6000. И менять нужно на аналогичный локомотив.
Flali вне форума  
Старый 24.12.2009, 15:19   #94
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
1) Вот я и говорю - заказов нет. Хорошо. Назовем это так - неплатежеспособностью.
Назовем это своим именем, т.е. маразмом.
Вместо обновления ТПС вбухали кучу денег в импортный рельсовый лимузин с неизвестной окупаемостью.

Цитата:
2) Насчет 20-цилиндрового дизеля для 2тэ136. Вот я и говорю - мы замахиваемся на что-то. А сделать до конца, довести до ума, увы никак не можем.
Зачем 20-цилиндровый?
Поставить 16-цилиндровый.
3,5 МВт + снижение расхода мощности на собственные нужды, которого сейчас можно достичь.

Цитата:
3) При чем тут 2тэ10? Мощность секции у него - 3000 л. с. Но никак не 6000. И менять нужно на аналогичный локомотив.
А он используется одной секцией? Нет. Вот и получается - локомотив мощностью 6000 л.с. меняем на локомотив 6000 л.с.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 24.12.2009, 15:21   #95
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
да, еще при бывшем СССР и назывался он тэ125.
А при чем тут грузовой тэ125 и пассажирский тэп150?
Я не знаю, что к чему, но... С таким успехом можно и М62 назвать "тот же ТЭ10". Понятно, что в конструкции тех или иных локомотивов - зачастую очень много общего. Тот же 2ТЭ121, к примеру, это всего лишь менее мощный 2ТЭ136. Или аналогично - ТЭ132 это то же, что и опытный ТЭ125.

Т.е. стоит вопрос - что конкретно внесли в ТЭП150? Ну, внешний вид. Ну, кабина современная. Электронику современную добавили. А еще что?
Flali вне форума  
Старый 24.12.2009, 15:28   #96
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Назовем это своим именем, т.е. маразмом.
Вместо обновления ТПС вбухали кучу денег в импортный рельсовый лимузин с неизвестной окупаемостью.


Зачем 20-цилиндровый?
Поставить 16-цилиндровый.
3,5 МВт + снижение расхода мощности на собственные нужды, которого сейчас можно достичь.


А он используется одной секцией? Нет. Вот и получается - локомотив мощностью 6000 л.с. меняем на локомотив 6000 л.с.
Не согласен! Во-первых, рельсовые автобусы тоже нужны. И еще куча всего.

А насчет 2ТЭ136, опять-таки ряд нюансов. Во-первых, определиться надо - какая компоновка лучше? Две секции или одна? Тоже вопрос. Зачем, в СССР, допустим, выпускали 2М62 ? На 4000-сильные односекционники денег не было? Или не смогли создать? Всё дело, скорее всего, в предпочтительности компоновки было.

А насчет 136-х, тут уже придется делать двухкабинный односекционник на его базе.
Flali вне форума  
Старый 24.12.2009, 16:09   #97
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
А насчет 2ТЭ136, опять-таки ряд нюансов. Во-первых, определиться надо - какая компоновка лучше? Две секции или одна?
Одна. Ремонт дешевле.

Цитата:
Зачем, в СССР, допустим, выпускали 2М62 ?
По инерции.
Я тоже удивляюсь, почему, например, не выпускали, например, дефорсированный 2ТЭ10В.

Кстати, 4000-ный односекционник на базе ТЭМ7 рассматривался во ВНИТИ в 1984 году. Пришли к выводу, что он будет дублировать тепловозы на базе 2ТЭ121.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 24.12.2009, 16:12   #98
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
А при чем тут грузовой тэ125

Или аналогично - ТЭ132 это то же, что и опытный ТЭ125.

про ТЭ132 не просветите , что за локомотив?

И что это за грузовой ТЭ125. С ОРП и скоростью 140.



Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение


А насчет 136-х, тут уже придется делать двухкабинный односекционник на его базе.

ахахаха, ТЭ136- это и есть двухкабинный односекциониик

повеселили спасибо
Grebnev вне форума  
Старый 24.12.2009, 17:09   #99
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
А насчет 136-х, тут уже придется делать двухкабинный односекционник на его базе.
Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
ахахаха, ТЭ136- это и есть двухкабинный односекциониик
Были две штуки ТЭ136 и один 2ТЭ136. Односекционные и двухсекционный соответственно.
noname вне форума  
Старый 24.12.2009, 17:14   #100
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
А при чем тут грузовой тэ125
Это кто сказал, что он грузовой?

Цитата:
Тот же 2ТЭ121, к примеру, это всего лишь менее мощный 2ТЭ136.
Серьезно?

Цитата:
Или аналогично - ТЭ132 это то же, что и опытный ТЭ125.
А вот и не то же.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 24.12.2009, 21:53   #101
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ладно. Опять эту философию мы тут развели.
Двухсекционный, односекционный - какая разница? Главное, чтобы нормально их делали.

Возникает пока всего лишь один вопрос. Что нового включили в ТЭП150? Кроме кузова современного вида, красивой удобной кабины и еще ряда новшеств.
Flali вне форума  
Старый 24.12.2009, 22:03   #102
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А вот и не то же.
Хорошо. Чем вообще отличается 132-й от 125-го? Внешний вид одинаков. А что разное? А что это за "зверь такой" 132 - это лучше посмотреть, к примеру, на сайте Luganskteplovoz.com
А вообще - если говорить откровенно... Мы пока только замахиваемся на грандиозное. А до ума ничего не доводим. Даже сейчас, перед Лугансктеплозом стоит задание - разработать современный двухсекционник с мощностью 3000 л.с. в секции. Хотя зачем разрабатывать, если предлагаются те же 2ТЭ121 с более мощным дизелем?

Т.е. получается, что пока мы не можем толком делать нормальные, мощные тепловозы. Даже 2ТЭ10 до сих пор в списке продукции Лугансктепловоза - зачем их выпускать, если есть 2ТЭ116?

Аналогично - "тройные машки" Если есть 2ТЭ116, зачем 3М62У?
Flali вне форума  
Старый 24.12.2009, 22:11   #103
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А история с 2ТЭ136 действительно, полна маразма. Несмотря на проблемы с выпуском 2ТЭ121 - уже появились планы, что 136-е будут составлять сорок процентов тепловозного парка страны. Хотя те 121-е, которые успели выпустить, имели дефекты, которые были допущены в производстве. Но хорошо хоть успели выпустить около ста тепловозов (или секций) этой серии. Капля в море, но пусть хоть это.

А как нибудь замахнемся опять. На какой-нибудь ультрасовременный тепловоз. Но тоже - опять-таки забросим. И т.д. и т.п.
Flali вне форума  
Старый 24.12.2009, 22:16   #104
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Даже 2ТЭ10 до сих пор в списке продукции
Любой каприз за ваши деньги, фото 2007года и новенький 2ТЭ10М-3678 перегоняется в Казахстан http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture
Pahann4 вне форума  
Старый 24.12.2009, 23:01   #105
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Ладно. Опять эту философию мы тут развели.
Двухсекционный, односекционный - какая разница? Главное, чтобы нормально их делали.
Главное- знать матчасть
Grebnev вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?