|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,548
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
Кстати, такой вопрос. А очень ли часто в Америки распределяют локомотивы по составу? Все же создается впечатление, что основная схема - три секции в голове. На сложном профиле добавляется толкач, несомненно, возможность и им управлять из первого может помочь, но очень ли принципиальна, ведь по мере проезда изменений профиля голова может быть на спуске, а хвост уже на подъёме, то есть - опять коррективы в тягу.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Еще одна тонкость. Тяга там почти везде тепловозная, и при распределенной тяге технически можно гнать состав дальше обычного плеча, передавая другим бригадам. Представьте себе у нас состав на 80 вагонов и 6 четырехосных "бычков" по 2000 л.с. по составу. Довели его до конца плеча, дальше КС. Тепловозные секции в составе не только не нужны, но даже и обслуживать и экипировать их далее негде. А вместо них нужны электросекции. Это что - распускать состав и заново формировать, ставя электросекции? А если это еще и не узловая с сортировкой? К депо сортировку с горкой пристраивать? Я уже не говорю, что электросекции при этом должны быть двухсистемные, иначе еще и при смене тока переформировывать. Т.е. в наших условиях вообще придется изменить принцип формирования состава, формировать сначала короткие секции по 10-20 вагонов с тяговым дизель-электровозом и собирать их в большой состав. Ну, технически это еще возможно. А как это будет организационно? Где будут тяговые единицы? Они же при этом фактически должны двигаться не как локомотивы, а как вагоны (типа автоматических рефвагонов). Объединять локомотивное хозяйство с вагонным? И как это должно выглядеть, как будет организована передача тяговых вагонов, обслуживание, экипировка, ремонт, кому они будут принадлежать и кто это будет делать? Здесь очень много вопросов. Ну и при маломощных секциях по 2000 л.с. длина состава увеличится, придется пути удлинять. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |