Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2009, 13:12   #1
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На каком топливе работать будет? Природный газ (метан) отпадает полностью из-за кирогенной секции и мизерной энергоемкости. Никто таких врывоопасных (при повышении температуры сжиженный метан расширяется и последствия ясны) динозавров эксплуатировать не будет. Пусть им и дальше автобусы заправляют с газонами.
Остаются известные всем нам нефтепродукты - мазут и пропан-бутан. ...От нефти отказаться пока не получится, увы.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:14   #2
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
На каком топливе работать будет? Природный газ (метан) отпадает полностью из-за кирогенной секции и мизерной энергоемкости. Никто таких врывоопасных (при повышении температуры сжиженный метан расширяется и последствия ясны) динозавров эксплуатировать не будет. Пусть им и дальше автобусы заправляют с газонами.
Остаются известные всем нам нефтепродукты - мазут и пропан-бутан. ...От нефти отказаться пока не получится, увы.
ГТ1 как раз на метане. Метан- самый дешевый источник энергии. Миллионы кубов сейчас просто выжигают в факелах.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:24   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
ГТ1 как раз на метане. Метан- самый дешевый источник энергии. Миллионы кубов сейчас просто выжигают в факелах.
Выжигают вообще-то попутный газ.
А попутный газ можно сжигать в стационарных газопоршневых двигателях и электрифицировать линию.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:24   #4
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Метан- самый дешевый источник энергии. Миллионы кубов сейчас просто выжигают в факелах.
Ну так не даром же весь мир его выжигает . Самый дешевый из-за того, что никому не нужен газ с таким необычным жидким агрегатным состоянием. Его бы на отопление зимой сжигали, вот здесь бы он был в самый раз. Газотурбовозу метан не подходит совершенно.
Цитата:
ГТ1 как раз на метане.
Его будущее предугадать не сложно. Разборка - порезка - мартен. Зря выкинутые деньги. Опыт 2ТЭ116Г и 2ТЭ10Г ничему блин не научил (в смысле использования метана), ведь взрослые же люди.

Последний раз редактировалось Толяныч; 15.12.2009 в 13:28.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:26   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Газотурбовозу метан не подходит совершенно.
Обоснуйте.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:30   #6
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Обоснуйте.
Олег, кирогенная секция. Этим все сказано, никому такой взрывоопасный "дом" на колесах не нужен.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:38   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Олег, кирогенная секция. Этим все сказано, никому такой взрывоопасный "дом" на колесах не нужен.
А куда денем цистерны с пропаном? И вообще все разрядные грузы?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:42   #8
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А куда денем цистерны с пропаном? И вообще все разрядные грузы?
Причем тут пропан. Если температура в кирогенной секции начнет повышаться? Экстренное и бежать ?
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:57   #9
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Ну так не даром же весь мир его выжигает . Самый дешевый из-за того, что никому не нужен газ с таким необычным жидким агрегатным состоянием. Его бы на отопление зимой сжигали, вот здесь бы он был в самый раз. Газотурбовозу метан не подходит совершенно.

Его будущее предугадать не сложно. Разборка - порезка - мартен. Зря выкинутые деньги. Опыт 2ТЭ116Г и 2ТЭ10Г ничему блин не научил (в смысле использования метана), ведь взрослые же люди.

Эх, тебя бы к нам)) Ногой открываешь двери конструкторского бюро, и с ходу: "Все переделать! "
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:29   #10
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Метан - самый дешевый источник энергии. Миллионы кубов сейчас просто выжигают в факелах."
А не лучше ли сжечь его в электростанции, а ток от неё пустить по проводам? Конечно, контактная подвеска - вещь не дешёвая, но... Осовение ГТ1 в серийном производстве тоже больших затрат денег и времени потребует до того, как эта машина окупать себя начнёт.

Просто электростанции - другое ведомство, где РЖД - не хозяин. А жаль. Ему именно собственные электростанции нужны.

Вспомним, как при строительстве московского метрополитена не смогли договориться с энергетиками. Специальные дизель-генераторы пришлось закупать (!) для питания проходческих щитов. Интересно, что бы за такой казус сделали лет 60 назад!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?