|
|
|
|
|
|
#1 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Есть желающие взяться за написание софта? Микропроцессор уже нашли? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот российскому производителю выйти в Европу гораздо сложнее, т. к. наши современные локомотивы для неё слишком велики и тяжелы. * * * Странно почему здесь никто не обсуждает топливные элементы как источник ЭДС для ТЭД. |
||||||
|
|
|
|
|
#2 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Многовальная ГТУ со свободной тяговой турбиной. 2. Усложнение тепловой схемы (регенерация, промежуточное охлаждение воздуха и дополнительный подвод тепла перед второй ступенью) 3. Поворотный направляющий аппарат турбины. Так вот, такую турбину пока не делали, и окупится ли ее создание при сбыте только на локомотивы - вопрос. Я не удивлюсь, если первыми приживутся на локомотивах комплекты из нескольких автомобильных или танковых ГТУ. Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |