![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#241 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#242 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,729
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В массовом порядке на базу запаса? А тут сразу на порезку. Да и списание ПС мне кажется не так уж просто происходит. К тому же что делать с Локомотивными Бригадами? ВОт потихоньку убирают подобный ПС. Вот помяните мое слово - чем больше будет Сапсанов - тем меньше в России будет скоростных электровозов. |
|
![]() |
![]() |
#243 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот что будет с вагонами НЭ я не знаю. |
|
![]() |
![]() |
#244 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,729
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]()
Извените, но вы говорите чушь. Сами железнодорожники хорошим словом отзываются от ЭП200. До ума он было доведен, а РЖД отказалось с формулировкой "ОАО РЖД - в электровозах подобного скоростного типа не нуждается". За то сразу же появились Сапсаны.
Деньги надо перекачивать за "Кардон", путем покупки иностранных ПС, чем тратить на разработку и доводку до ума Российских машин. (Деньги же у наших ............ хранятся именно за рубежом. Неужели не увидели то, какую симпатию ВВП испытывает к Германии?) ЭП200, ТЭП80 - не единственные примеры. |
![]() |
![]() |
#245 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#246 | |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Под обыкновенный поезад дадут и все. Это раз а во вторых РЖД не погнушаеться если надо будет и списать всю серию. а слова ух какие пророчистые.... локомтивные бригады.. а что они оп твоему только на чс-6\рабоать умеют? им что преминения больше не найдут?
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
|
![]() |
![]() |
#247 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
спишут или отКВРят и покрасят под буревестник.
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
![]() |
![]() |
#248 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,729
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Насколько я знаю ЧС6 не гоняют на КВР в Чехию? Со временем их заменят на ЭП2К А ЧС200 - скорее всего заменят Сапсанами. |
|
![]() |
![]() |
#249 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Конструкция ТЭП80 и ЭП200 уникальны и очень перспективны, но у нас перспективные направления вегда гниют на кольце ВНИИЖТ. И ЭП200 переменник. Тим, найдите мне хоть ондну линию на РЖД, где под переменкой скорости 200. Таких не существует. Вроде собирались ЭП100 делать под постоянку, но все зглохло.
|
![]() |
![]() |
#251 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
ЧС-2т\6\200 КВР на ЯЭРЗе да там вроде вообще всех чехов ковыряют
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
![]() |
![]() |
#252 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,729
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Просто смысл покупать Сапсан, если у нас есть ТВЗ и ЭП200? А до Рязани ЧС200 тоже может кататься. Что касается перспективных разработок, то про ЭП20 тоже мало что известно и вообще не известно выйдет ли он или нет. ЧС2Т и ЧС6 - ДА, но вот ЧС200 нет. Последний раз редактировалось Тим; 28.11.2009 в 19:43. |
|
![]() |
![]() |
#253 |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Совковые говоришь? Для тебя наверное будет чудовищным открытием, но раньше сталь была лучше, сходи для примера на любое промышленное предприятие, и справься у местных рабочих кто имеет дело с металлами, когда сталь была лучше...в Советское время или сегодня...
Последний раз редактировалось Snake; 29.11.2009 в 01:22. |
![]() |
![]() |
#254 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
Ошибочка ваша. ЧС200-004 именно там КВР и проходил после аварии 2007 года.
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
![]() |
![]() |
#255 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,729
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |