|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Результаты опроса: Лучший тепловоз для машиниста и ремонтника, это : | |||
| 2ТЭ10М |
|
16 | 22.86% |
| 2ТЭ116 |
|
58 | 82.86% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 70. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вот на 116 все лучше, там электропривод. Цитата:
Последний раз редактировалось Толяныч; 10.11.2009 в 00:53. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
|
Двухтактный дизель имеет вдвое большую теплонапряжённость цилиндро поршневой группы, не стабильный крутящий момент на различных числах вращения коленчатого вала, больший расход масла на угар. Не зря же автомобилисты всего мира откзались от двухтактных дизелей..
__________________
Я вижу лица-на них печать восьми ветров, кому молиться чтоб нам в пути всегда везло?(М.Пушкина) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |