|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Результаты опроса: Лучший тепловоз для машиниста и ремонтника, это : | |||
| 2ТЭ10М |
|
16 | 22.86% |
| 2ТЭ116 |
|
58 | 82.86% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 70. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
|
Ясен пень, что 2ТЭ116 лучше- прогресс то за 10 лет с 62 по 71 шагнул вперед. В 116-м не ездил, а вот в 2ТЭ10М, приходилось. Кабина в нём вполне тихая, даже когда компрессор работал. А чем вот валы вспом. агрегатов то не нравятся? Ноги чтоль туда попадали из-за того что полики криво лежат? Ну так наверно дело тут в разгильдяйстве, а не в конструкции. Я вот когда автослесарем работал, один малый у нас пытался ремень генератора при запущенном моторе поменять
, что у ж тут теперь технику винить? Ну а из объективных недостатков 2ТЭ10 наверно можно назвать его холодильник.
__________________
Пиво, Ой! и 7TEEN |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
71 года это 2ТЭ116 опытный, если взять среднею серию (высокий БФ, прямой метельник) то это будет 78 год, мне кажется и самые первые монстры 2ТЭ116 71 года были лучше чем 2ТЭ10М.
Последний раз редактировалось Север; 09.11.2009 в 22:41. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
|
На данный момент можно сказать-после всех доработок надёжнее и неприхотливее 2ТЭ116
__________________
Я вижу лица-на них печать восьми ветров, кому молиться чтоб нам в пути всегда везло?(М.Пушкина) Последний раз редактировалось Михей; 09.11.2009 в 22:57. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |