![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
по поводу стоимости
помогало знакомый гнал с Брянска, смотрел документы, там как на чеке магазина написано 2тэ25к - 1 шт. цена 139 ... 000 руб. только не помню вроде 139 600 000 или 139 900 000, короче 140 000 000. это было весной. по поводу Инты угольные поезда прибывшие из Воркуты "по кольцу" имели неподход, ДСП ст. Инта просила протянуть или осадить, неподход становился меньше. наверное из-за неровности путей Пересветы приписаны Печоре не будут, из-за понижения статуса депо Наклепают их только 15 штук, пока, необходимое количество тяги будет удовлетворяться для провода именно грузовых поездов. Для работы в маневрово-хозяйственном движении тепловоз непригоден |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |