Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2010, 09:57   #211
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Олег, Вы с порядками ничего не перепутали - может все-таки 3 МВт (ну и 2.5 МВт соответственно).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 20.01.2010, 10:51   #212
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да-да, сорри, конечно же 3 МВт и 2,5 МВт.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 21:36   #213
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Проблемы конечно есть, просто смешно: Гапанович сделал вывод, хотя сам в кабине то наверное не был
точная формулировка "о неудовлетворительном техническом сотоянии новых тепловозов 2ТЭ25К". Подписано Воротилкиным, исполнитель из ЦТР, совещание будет 26-го на Ярославльском заводе.
В кабине Гапанович был.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 01:03   #214
Maksimus
тепловозник
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,445 раз(а) в 291 сообщениях
Maksimus стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Maksimus с помощью ICQ Отправить сообщение для Maksimus с помощью Skype™
По умолчанию

Я этот тепловоз первый раз увидел в Хановее когда в Воркуту возврощался.
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 02:30   #215
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
...совещание будет 26-го на Ярославльском заводе.
Ярославский - это электровозоремонтный, что ли? С какого, интересно, там совещание по 2ТЭ25К назначают? Ни тепловозов не выпускал сроду, ни новых локов (если ЧС2К не считать), и ваще сейчас к Желдорреммашу относится.
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 04:34   #216
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Условное обозначение модификации 2ТЭ25К под 16-горшковый дизель 30 МВт. Или дефорсированный 2ТЭ35К, как кому больше нравится

Тем более, раз бригады жалуются, что 25 МВт мало.
Так в чём и речь, что 3МВт в 16-ти цилиндрах приемлемее, чем 2500КВт в 12-ти. Просто я так понимаю что на 2ТЭ25К не влезает по массовым показателям, когда как зачем базар про унифицированный ряд. Лучше конечно было бы дефорсировыть 16-ть цилиндров, как это сделано на ТЭ10МК.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 06:43   #217
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
более чугунным - значит более хрупким. Может, поверхностную закалку или чугунные поддерживающие вставки...
С каких это пор чугун стал более хрупким? Почему тогда такую ответственную деталь как коленчатый вал делают чугунным?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 07:54   #218
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Лучше конечно было бы дефорсировыть 16-ть цилиндров, как это сделано на ТЭ10МК.
А на ТЭ10МК 16-цилиндровый дизель? Я помню, видел лет 10-12 назад в Щербинке один из первых модернизированных тепловозов, так у него был 12-цилиндровый.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 09:56   #219
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Просто я так понимаю что на 2ТЭ25К не влезает по массовым показателям, когда как зачем базар про унифицированный ряд.
Как это он не влезает, если ТЭ25 и ТЭ35 унифицированы???
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 12:25   #220
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

Ох если б эту штуковину на тележки от ТЭМ7 посадить... (односекционный вариант, но по с возможностью СМЕ)
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 12:33   #221
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Ох если б эту штуковину на тележки от ТЭМ7 посадить... (односекционный вариант, но по с возможностью СМЕ)
Проще посадить 16-горшковый дизель на раму ТЭМ7. Места там сколько угодно.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 12:41   #222
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

А вторую кабину куда? А вспомогаловку с двумя компрессорами ? Или одним, но производительным?
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 12:45   #223
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
С каких это пор чугун стал более хрупким?
"Белые чугуны имеют высокую твердость и хрупкость, вследствие чего в чистом виде их мало используют в технике, а применяют чаще в качестве сырья для переделки в сталь (переделанный чугун) и для получения ковких чугунов. Серыми называют чугуны, в которых углерод частично или полностью находится в состоянии графита. Эти чугуны широко применяют для изготовления различных изделий, поэтому их называют еще литейными. Ковкими называют чугуны, получаемые термической обработкой отливок из белого чугуна. Ковкие чугуны отличаются от серых большей пластичностью. По своим механическим свойствам ковкие чугуны занимают промежуточное положение между сталями и серыми чугунами"

(выделено мной)

http://bibliotekar.ru/spravochnik-35/14.htm
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 13:04   #224
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
А вторую кабину куда? А вспомогаловку с двумя компрессорами ? Или одним, но производительным?
Туда же, где это стоит на ТЭРе.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 13:24   #225
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Олег, есть такая схема по семейству в большем разрешении?
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?